В конце декабря группа компаний (ГК) «Формоза» объявила предварительные итоги 2006 г.

Как заявила Елена Самойлова, директор по маркетингу, прирост общего оборота ГК составил 40% при увеличении объема производства ПК на 15%. При этом «Формоза» продолжила взятый ею два года назад курс на продвижение систем на базе процессоров AMD: до 70—75% компьютеров производятся на процессорах Athlon 64, а двухъядерные Athlon 64 X2 устанавливаются в четырех классах из шести выпускаемых ПК с маркой Formoza. Елена Самойлова отметила, что наибольшим спросом пользовались ПК среднего уровня стоимостью 450—750 долл. (более половины всего объема продаж). Ориентируясь на выпуск домашних компьютеров, «Формоза» продала 75% ПК в розницу, 15% поставила корпоративным заказчикам и 10% компаниям СМБ. 80% компьютеров Formoza было продано за пределами Москвы: это достигнуто за счет развития региональной сети розничных магазинов «Компьютеры Formoza», в которых ПК производителя стали основным товаром. Количество магазинов, открытых партнерами, за год увеличилось примерно на 20%.

По словам Самойловой, в 2007 г. «Формоза» планирует продолжить выпуск домашних ПК, рынок которых, по ее оценкам, будет расти с темпом 20—30%, а также совершенствовать работу созданной розничной сети «Компьютеры Formoza» — ввести единый формат оформления магазинов, единый спектр услуг и т. п. В то же время производитель намерен более активно выходить в сегмент клиентов СМБ, подключая к работе с ними до половины своих партнеров. «Полагаем, что дальнейшему росту продаж будет способствовать новая сервисная программа «пожизненной гарантии» на компьютеры Formoza. После завершения тестирования в I квартале 2007 г. в ряде регионов по рекомендациям партнеров в программу будут внесены необходимые коррективы и она распространится на всю территорию России», — заявила Елена Самойлова.