В 2006 г. специалисты компании Redcenter, по ее данным, обучили более 15 тыс. человек, из них около 3 тыс. с помощью очной формы, а остальных — дистанционно. Очных слушателей за год стало больше на 7%.

В 2006 г., по словам представителей Redcenter, наиболее активно развивались направления обучения технологиям Microsoft (слушателей стало больше на 123%) и Oracle (50%). При этом рост количества обучающихся на курсах-лидерах был не столь активным: Cisco (5%), Sun Microsystems (16%), Symantec (4%).

Стоит заметить, что учебный центр Redcenter может обучать слушателей по продуктам и технологиям гораздо большего количества вендоров — но с этими поставщиками постоянно компания не работает, а предоставляет услуги клиентам только в рамках комплексной учебной программы. В прошедшем году учебный центр расширил область своей деятельности. Благодаря заключенным соглашениям компания открыла два новых направления обучения: по технологиям Brocade (производитель оборудования для инфраструктуры SAN) и SAP. Кроме того, теперь, помимо компьютерных курсов, компания предлагает слушателям пройти и бизнес-обучение (от управления персоналом и финансового менеджмента до делового этикета). За 2006 г. доля от продажи бизнес-курсов составила немногим более 5% общего оборота. В наступившем году учебный центр рассчитывает увеличить объемы их продаж минимум в два раза.

В будущем году Redcenter планирует сконцентрировать основное внимание на участии в комплексных проектах по подготовке и переподготовке персонала, а также на развитии направления консалтинга в области обучения персонала (технология работы с сотрудниками в крупных организациях и пр.).