Третий и последний этап маркетинговой программы «Формула-1» — «Гран-При Verbatim», проходивший с 10 июля по 4 августа, завершился победой московской компании «Сетевая Лаборатория». В заключительном этапе программы, проводимой компанией «Ergodata», участвовало 218 дилерских компаний из 62 городов России. Наибольшее число фирм — ровно 100 — оказались московскими, и это не могло ни отразиться на шестерке победителей этапа — помимо «Сетевой Лаборатории» сюда вошли «Пирс-Москва», «Линтек» и «Форекс», а также компании «Самсон» из Воронежа и «Технополис» из Ростова-на-Дону. По итогам «Гран-При Verbatim», на Москву пришлось 62% объема продаж, 38% — на регионы. Магнитные диски заняли 46% оборота, оптические — 29%, на ленточные носители пришлось 18%, а на магнитооптические диски — 7%. В первом полугодии 2000 г. Ergodata увеличила объем продаж носителей Verbatim на 79% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

10 августа восемь компаний, ставших лучшими по результатам всех трех этапов программы (напомним, что помимо «Гран-При Verbatim» в нее также входили этапы «Гран-При BASF», проходивший с 15 мая по 9 июня, и «Гран-При TDK», проходивший с 12 июня по 7 июля) разыграли главный приз программы «Формула-1» - поездку на Гран-При Италии чемпионата по автогонкам класса Формула-1. На треке московского Картинг-Центра в сражение за него вступили компании «Пирс» (Москва), «Сетевая Лаборатория» (Москва), «Информатика» (Ростов-на-Дону), «Расходные материалы» (Москва), «Техком» (Харьков), «Кэт» (Москва), «Технополис» (Ростов-на-Дону) и «Зенит»(Ростов-на-Дону). Победа досталась компании «Технополис» из Ростова-на-Дону, а второе и третье места заняли соответственно компании «Техком» и «Пирс».

Генеральный директор компании Ergodata Кирилл Квашенко отметил высокую активность во всех трех этапах компаний из Ростова-на-Дону и поблагодарил всех дилеров, участвовавших в программе «Формула-1».