В начале октября приступило к работе рекламное агентство Magic On-Line, созданное на базе существующего с 1994 г. агентства Magic Box. По словам Олега Поварова, генерального директора Magic On-Line, агентство будет предоставлять клиентам разнообразные рекламные услуги в Интернете, опираясь на опыт предшественника — Magic Box.

Magic On-Line, используя технологии, разработанные компанией AdWatch, уже провело ряд рекламных кампаний, например для страховой компании "Интеррос-Согласие", фирм Belmont, Compaq, LG, OCS и Verysell.

По мнению Станислава Горячева, исполнительного директора Magic On-Line, сотрудничество с AdWatch позволяет сделать рекламные кампании адресными. В частности, Magic On-Line готово предоставить клиентам отчет о предпочтениях потенциальных потребителей, совершивших переход на Web-узел по рекламным баннерам.