Анна Чуркина, менеджер по развитию бизнеса (Россия и СНГ) компании Enterasys (Cabletron Systems Company) настоятельно советовала партнерам, собравшимся на осенний форум, ассоциировать Cabletron именно со словом Enterasys: компания стала холдингом, в который входят четыре дочерние фирмы — Enterasys Networks, Riverstone Networks, Global Network Technology Services, Aprisma Management Technologies. Сфере деятельности российского представительства (оснащение крупных компаний и их филиалов, а также предприятий среднего бизнеса) в данной ситуации соответствует именно Enterasys, специализирующаяся исключительно на решениях в области деловых коммуникаций для корпоративных клиентов.

Как подчеркивалось в обращении президента холдинга Пиюша Пателя, именно путем разделения компания хочет завоевывать быстро меняющиеся рынки, так как каждая из дочерних фирм будет достаточно гибкой и мобильной. Сейчас в представительстве ведется работа по ознакомлению с переименованной продукцией («ребрендинг»). Завершив реорганизацию (сегодня в представительстве пять сотрудников), здесь занялись укреплением партнерской сети, чему и призвана способствовать состоявшаяся встреча с ассоциированными партнерами (партнерами второго уровня).

Говоря о канале сбыта, Анна Чуркина подчеркнула, что он построен по двухуровневой схеме, включающей дистрибьюторов (Verysell и Soft-tronik), авторизованных и ассоциированных партнеров. Прямых клиентов останется всего два-три.

Совершенствование структуры канала, поддержка партнеров и расширение партнерской сети — вот важнейшие задачи специалистов московского представительства на нынешнем этапе работы. Партнерам была представлена программа “Enterasys miles”. Победители получат призы, связанные прежде всего с путешествиями. Ожидается, что "кругосветка", поездки в Японию и США должны весьма заинтересовать существующих и потенциальных партнеров Enterasys.

Кроме того, по словам Анны Чуркиной, московский офис весьма заинтересован в сотрудничестве в области поддержки партнеров с другими компаниями-производителями. Предполагается также проведение совместных маркетинговых акций.

Директор «Рокса-телеком» (сервис-партнер Enterasys) Сергей Бобе подробно ознакомил участников партнерского форума с процедурой оформления сервисной поддержки, которая, пожалуй, несколько осложнена тем, что придется сначала обращаться в российский офис Enterasys.