Мониторы ViewSonic одерживают победу второй год подряд. Компания KDS обошла ViewSonic только по ценам и прибыльности и с 77,6 баллами (против 83 у лидера) заняла второе место. За ней с незначительным отставанием следуют NEC/Mitsubishi и Samsung.
«Продукция ViewSonic составляет основную часть наших продаж, — рассказывает менеджер реселлерской фирмы Computers By Design Брент Финке. — Конечно, мониторы ViewSonic стоят дороже, но их качество вполне соответствует цене».
Несмотря на то что в опросе KDS обошла лидера по цене и прибыльности, Финке не соглашается с мнением, что мониторы ViewSonic — далеко не самый прибыльный товар. Он считает, что клиенты, заинтересованные в экономии, могут остановить свой выбор на моделях Optiquest, которые «обеспечивают аналогичное качество по меньшей цене».
По надежности продукции ViewSonic с оценкой 104,7 балла значительно опережает конкурентов. Вице-президент ViewSonic по продажам Джефф Волпе объясняет этот факт тем, что его компания никогда не стремилась предложить самую дешевую продукцию. Напротив, ViewSonic обращает большое внимание на широкую функциональность и передовой технический уровень мониторов.
«Может быть, наши мониторы и не самые дешевые, но всем известно, что они хорошо совместимы, надежны, а качество изображения не уступает никакой другой продукции», — заявляет Волпе.
ViewSonic лидирует по трем из пяти критериев, отражающих работу с каналом. Правда, NEC/Mitsubishi не уступила ей по поддержке продаж, а KDS была первой по прибыльности.
«Представители ViewSonic дружат не только с каналом, они доброжелательны и к заказчикам», — считает Сьюзан Тейлор, вице-президент по маркетингу фирмы Amherst Corporate Computer Sales and Solutions.
По словам Финке и Тейлор, им редко приходилось обращаться за технической поддержкой к поставщику. Но если помощь нужна, его представители реагируют быстро.
ViewSonic работает над улучшением эргономических характеристик своих мониторов, повышая яркость и частоту обновления, а также продолжает совершенствовать отношения с реселлерами.