В конце прошлого года на конференции XChange Tech Innovators компания Advanced Micro Devices (AMD) представила свою первую официальную программу работы с каналом AMD Solution Provider Program.

Как заявил Гари Бикслер, руководитель подразделения System Builder Channel Field Marketing компании AMD, эта программа свидетельствует о намерении AMD предоставить партнерам поддержку, необходимую им для создания успешного бизнеса, опирающегося на стратегию 64-разрядных процессоров AMD, которая обеспечивает обратную совместимость с 32-разрядными приложениями.

«Значение обратной совместимости со временем будет сильно расти. Мы находимся только в начале пути», — говорит Бикслер.

Через канал сбывается около 80% продукции AMD, сообщил Бикслер участникам конференции XChange, которая была организована компанией CMP Media (издатель CRN). «Но раньше мы мало заботились о взаимоотношениях с партнерами», — сказал он, добавив, что AMD обещает реселлерам программу, основанную на «добавленной ценности, а не на обороте».

Программа AMD предусматривает три статуса — Member, Gold и Platinum, которые будут присваиваться партнерам в зависимости от поддержки ими стратегий AMD в области продуктов и торговых марок, объема продаж продуктов на базе процессоров AMD (в денежном и натуральном выражении), компетентности в области маркетинга, а также объема продаж продуктов AMD в рамках участия в проводимых компанией мероприятиях.

Кроме того, по новой программе партнерам предлагаются онлайновые ресурсы через Web-портал AMD Market Builder. Партнеры с соответствующим статусом получают доступ к различным ресурсам. К примеру, фирма-партнер может быть указана на страницах Where-To-Buy («Где купить?») сайта AMD.com, предназначенных для желающих купить продукцию AMD. Положение на странице и объем информации варьируются в зависимости от уровня партнера.