MPIOКорейская фирма DigitalWay, выпускающая MP3-плееры под маркой MPIO, официально работает в России более двух лет. Ее эксклюзивным дистрибьютором является компания «Алион», поставляющая также аналогичную продукцию Iriver и Creative.

По данным «Алион», основные продажи плееров MPIO приходятся на Москву — около 65% (регионы — примерно 20% и почти 15% — Санкт-Петербург). Как отметил Юрий Базульков, менеджер «Алион» по продукции (оптические устройства хранения информации и MP3-плееры), еще два—три года назад продажи MP3-плееров за пределами обеих столиц были крайне низкими. Однако сейчас интерес к этой продукции со стороны регионов заметно возрос, причем более дешевые устройства там покупаются пока охотнее, чем в Москве.

На ближайший год DigitalWay строит агрессивные планы в отношении российского рынка. Как сообщил Парк Диор, менеджер DigitalWay по международному маркетингу и продажам, каждый месяц, начиная с июня, на рынок будет выводиться новая модель MP3-плеера, от устройств начального уровня до «продвинутых», в т. ч. на основе жесткого диска. Таким образом, до конца года должно появиться шесть новых устройств.

В июне в продажу поступит модель MPIO FY300 на основе флэш-накопителя. Как отметил Чанг-Сеоп Линг, менеджер DigitalWay по продукции, это плеер начального уровня с традиционным набором функций, присущих этому классу устройств. FY300 можно подключать напрямую к ПК и использовать как накопитель, так как модель снабжена интерфейсом USB 1.1. Несмотря на то что на российском рынке сегодня явно доминирует продукция Iriver, представители DigitalWay намерены до конца года догнать конкурента, увеличив ассортимент, нарастив функциональность и улучшив качество плееров MPIO.