Как сообщил Пим Дейл, директор по продажам отделения EDB компании Dell, побывавший недавно в Москве, в июне компания официально объявит о начале поставок принтеров на российский рынок. Это уже «второе поколение» принтеров Dell — в отличие от «первого поколения», представлявшего собой продукцию компании Lexmark, продававшуюся под маркой Dell, сейчас речь идет о моделях, разработанных специалистами Dell на базе технических решений ряда известных компаний, с которыми она имеет соглашения о технологическом сотрудничестве (в частности, Epson, Lexmark, Kodak). Европейская премьера этих моделей состоялась недавно в Канне. По словам Дейла, главным конкурентом на мировом рынке принтеров Dell считает НР.

Как заявил Александр Чуб, глава московского представительства Dell, продвижением принтеров займутся в первую очередь дистрибьюторская компания Merlion и фирма «Партия» (через сеть своих магазинов). Он отказался сообщить, на какую долю отечественного рынка принтеров претендует компания, но сказал, что «задачи поставлены исключительно амбициозные и агрессивные». В подтверждение того, что эти задачи решаемы, он сослался на «взлет» ноутбуков Dell в России: практически за год компания довела здесь свою долю до 13% (данные IDC за I квартал 2004 г.).