Как сказал Олег Генералов, менеджер по продукции Fujitsu Siemens Computers, компания полностью разделяет взгляды Intel на то, что основой «цифрового дома» должны стать домашние ПК. В качестве таковых Fujitsu Siemens Computers предлагает мультимедийные ПК Scaleo трех модификаций (они различаются производительностью). Помимо этого компания освоила выпуск плазменных и ЖК-телевизоров Myrica, которые можно также использовать в качестве мониторов ПК.
«Представленные компьютеры и телевизоры могут использоваться как самостоятельные компоненты в разных комнатах «цифрового дома» и обмениваться информацией по проводным и беспроводным домашним сетям. При этом мы гарантируем легкость и простоту использования этих устройств», — подчеркнул Олег Генералов. Он отметил, что компания в конце июня начала поставлять указанные новинки в магазины розничных сетей «СтартМастер», «Белый ветер» и Polaris.
Стоит напомнить, что еще полтора года назад на выставке CeBIT’2004 (см. CRN/RE № 8/2004) Fujitsu Siemens Computers уже показывала и мультимедиа-центры Scaleo, и телевизоры Myrica. Почему же их продажи начались только сейчас? «У нас не было проблем с поставками ПК и ЖК-телевизоров, мы их продавали в течение года в России и СНГ через реселлеров корпоративным клиентам и компаниям СМБ, где наши ПК пользовались успехом благодаря компактности и высокой производительности», — заявила Екатерина Крымова, менеджер по связям с общественностью
Fujitsu Siemens Computers. Прошедший год потребовался компании для того, чтобы аккумулировать в российском представительстве нужные ресурсы и наладить взаимодействие с местными розничными продавцами.
Фактически новыми для нашего рынка изделиями стали плазменные телевизоры Myrica (модель P50-2 с размерами экрана 50 дюймов и 42-дюйм модели Myrica P42-1А и Myrica P42-2). Розничные цены этих устройств — 4800, 2400 и 3400 долл. соответственно. Все три модели плазменных телевизоров имеют встроенные акустические системы, а первые две обеспечивают возможность воспроизведения видео в новом формате высокого разрешения HDTV (не менее 768 строк).
Но эти продукты были выпущены в начале прошлого года. Как объяснил Олег Генералов, это был «пилотный» проект, и лишь недавно руководство компании, убедившись в успешности продаж плазменных телевизоров Myrica в странах Западной Европы, приняло решение начать их продажи во всем мире, в том числе и в России.
Он также сказал, что через два месяца вендор планирует представить на российском рынке новое поколение устройств, оснащенных средствами беспроводной связи: мультимедийные центры Activy Media Center и домашние ПК Scaleo Е, медиа-телевизоры Myrica, сетевые системы для хранения данных Storage Bird и мультимедийный ноутбук Amilo. Интегрированные возможности беспроводной связи позволят еще более упростить объединение и взаимодействие всех этих изделий в «цифровом доме».