Последний день августа для Fujitsu Siemens Computers стал определенной вехой — впервые в России компания не только открыто заявила о своей приверженности активно продвигаемой на рынке США и Западной Европы рядом ведущих производителей, и прежде всего Intel, концепции «цифрового дома», но и представила ряд продуктов для его построения.

Как сказал Олег Генералов, менеджер по продукции Fujitsu Siemens Computers, компания полностью разделяет взгляды Intel на то, что основой «цифрового дома» должны стать домашние ПК. В качестве таковых Fujitsu Siemens Computers предлагает мультимедийные ПК Scaleo трех модификаций (они различаются производительностью). Помимо этого компания освоила выпуск плазменных и ЖК-телевизоров Myrica, которые можно также использовать в качестве мониторов ПК.

«Представленные компьютеры и телевизоры могут использоваться как самостоятельные компоненты в разных комнатах «цифрового дома» и обмениваться информацией по проводным и беспроводным домашним сетям. При этом мы гарантируем легкость и простоту использования этих устройств», — подчеркнул Олег Генералов. Он отметил, что компания в конце июня начала поставлять указанные новинки в магазины розничных сетей «СтартМастер», «Белый ветер» и Polaris.

Стоит напомнить, что еще полтора года назад на выставке CeBIT’2004 (см. CRN/RE № 8/2004) Fujitsu Siemens Computers уже показывала и мультимедиа-центры Scaleo, и телевизоры Myrica. Почему же их продажи начались только сейчас? «У нас не было проблем с поставками ПК и ЖК-телевизоров, мы их продавали в течение года в России и СНГ через реселлеров корпоративным клиентам и компаниям СМБ, где наши ПК пользовались успехом благодаря компактности и высокой производительности», — заявила Екатерина Крымова, менеджер по связям с общественностью

Fujitsu Siemens Computers. Прошедший год потребовался компании для того, чтобы аккумулировать в российском представительстве нужные ресурсы и наладить взаимодействие с местными розничными продавцами.

Фактически новыми для нашего рынка изделиями стали плазменные телевизоры Myrica (модель P50-2 с размерами экрана 50 дюймов и 42-дюйм модели Myrica P42-1А и Myrica P42-2). Розничные цены этих устройств — 4800, 2400 и 3400 долл. соответственно. Все три модели плазменных телевизоров имеют встроенные акустические системы, а первые две обеспечивают возможность воспроизведения видео в новом формате высокого разрешения HDTV (не менее 768 строк).

Но эти продукты были выпущены в начале прошлого года. Как объяснил Олег Генералов, это был «пилотный» проект, и лишь недавно руководство компании, убедившись в успешности продаж плазменных телевизоров Myrica в странах Западной Европы, приняло решение начать их продажи во всем мире, в том числе и в России.

Он также сказал, что через два месяца вендор планирует представить на российском рынке новое поколение устройств, оснащенных средствами беспроводной связи: мультимедийные центры Activy Media Center и домашние ПК Scaleo Е, медиа-телевизоры Myrica, сетевые системы для хранения данных Storage Bird и мультимедийный ноутбук Amilo. Интегрированные возможности беспроводной связи позволят еще более упростить объединение и взаимодействие всех этих изделий в «цифровом доме».