В конце ноября дистрибьюторская компания PatriArch Approved Memory, специализирующаяся на поставках модулей памяти и устройств Digital Media, подвела итоги первых десяти месяцев уходящего года и сообщила о планах на будущий год.

По данным компании, объем продаж за указанный период вырос на 40%, а клиентская база увеличилась на 8%. На сегодня 51% оборота компании приходится на продажу модулей памяти. Остальное — это флэш-карты и различные цифровые устройства (MP3-плееры, считыватели, USB Bluetooth-адаптеры и др.). Причем в последнем сегменте PatriArch отмечает динамичный рост продаж. По устройствам Digital Media и аксессуарам, выпускаемым под собственной торговой маркой Digilife, за первые десять месяцев 2005 г. продажи выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В планах компании на 2006 г. — увеличение оборота на 25—30%. Ожидается, что доля флэш-карт продолжит расти и составит 60—65%.

Компания планирует расширить региональную дилерскую сеть в России, а также присутствие в других странах СНГ. Вадим Майоров, генеральный директор PatriArch Approved Memory, сообщил, что компании удалось достичь определенных успехов в регионах: так, в этом году продажи там выросли на 7%, а в странах СНГ — в четыре раза.

Привлекать новых партнеров компания собирается за счет дополнительных услуг, уделяя особое внимание вопросам доставки и гарантийного обслуживания.

Что касается планов по расширению ассортимента поставляемой продукции, то расширять круг вендоров дистрибьюторская компания не намерена. Пополнение продуктового портфеля идет за счет новой продукции уже имеющихся производителей.