По словам Игоря Белика, директора направления «Сети» компании «Марвел», десять лет назад перед дистрибьютором стояла задача расширить спектр продуктов, поставляемых партнерам, поэтому была добавлена линейка сетевых устройств.
За последние три года объем продаж оборудования D-Link через «Марвел» утроился. Более того, объем продаж за I квартал 2005 г. сравним с поставками за предыдущие три года. Поставки растут как в традиционных для D-Link товарных группах (неуправляемые коммутаторы, сетевые адаптеры), так и в тех линейках, которые вендор продвигает сейчас наиболее активно (беспроводное оборудование, модемы, управляемые коммутаторы).
По словам Владимира Липпинга, главы представительства D-Link в России и странах Балтии, «Марвел» — это не просто один из старейших партнеров вендора: «Все эти годы компании удавалось входить в число лидеров продаж нашего оборудования. Она внесла огромный вклад в построение нашей дилерской сети и в продажи оборудования D-Link в Северо-Западном регионе».