3 марта 3Com провела вторую в этом году централизованную авторизацию дилеров, на этот раз фирмы Soft-tronic. В зависимости от рода своей деятельности каждый дилер мог получить либо статус Solution Partner (SP), либо Networking Partner (NP). Первый дается системным интеграторам, второй — реселлерам. Получивших статус NP оказалось намного больше — около 45, чем SP-партнеров — их всего 14.

Соответственно статусу NP будут более тщательно информироваться о наличии товаров на складе и о ценовой политике. Фирмы с SP-статусом должны будут подписать с 3Соm «договор о неразглашении информации», после чего смогут получать оперативную техническую информацию, в том числе и конфиденциальную.

Вообще же, по словам представителя одного из дилеров, пожелавшего оставаться неизвестным, Soft-tronic вполне удовлетворяет их по срокам поставок и особенно по ценовой политике (сотрудники дистрибьютора говорят, что при торговле оборудованием 3Com используют индивидуальный подход), хотя, как и у любой другой компании, случаются мелкие «проколы».

На этом мероприятии были авторизованы дилеры, работающие с офисом Soft-tronic в Москве, а в самом ближайшем будущем намечены визиты менеджеров 3Com в Санкт-Петербург и Новосибирск с целью «заняться» местными партнерами Soft-tronic. Также было объявлено о призах для дилеров Soft-tronic. Объем 500 тыс. долл. и более —путевка в Средиземноморье, за 750 тыс. долл. — круиз на Карибские острова. А вот за миллионный оборот компании будет подарен автомобиль Ford, правда, непонятно пока какой модели. Это начинание, а также ряд других мероприятий в последнее время свидетельствуют об активизации поставщиков сетевого оборудования вообще и сетевой «составляющей» в линейке Soft-tronic в частности. При этом у фирмы сохраняется свобода для маневра: в числе ее вендоров не только 3Com, но и Bay Networks, Allied Telesyn, а также поставщики пассивного сетевого оборудования MOD-TAP и Belden.