Руководитель компании: Владислав Зорин

В этом году компания ГОТТИ отмечает юбилей — 15 лет. Но вряд ли наши эксперты в третий раз включили ее в число 25 лучших региональных компаний только поэтому.

«Аксофт»: ГОТТИ развивает сразу несколько направлений: от производства компьютеров под своей торговой маркой до корпоративных и проектных продаж. Постоянное расширение географии присутствия позволяет говорить об уверенном удержании ею статуса одной из лучших региональных ИТ-компаний России.

«Антивирусный Центр»: ГОТТИ — это постоянно растущий оборот розничных продаж нашей продукции через Интернет.

Подразделение IT Business (APC by Schneider Electric) компании Schneider Electric: ГОТТИ — компания с 15-летним стажем на ИТ-рынке, которая всегда предлагает качественные и современные продукты ведущих производителей. Имея широкое географическое покрытие и профессиональную команду, ГОТТИ зарекомендовала себя как надежный партнер для своих заказчиков.

Из пожеланий: компания сейчас активно пытается осваивать новые рынки и направления, и только тесно работая с вендором, она сможет эффективно решить эту задачу.

InPrice Distribution: Следует отметить высокую стабильность компании.

Российское представительство компании «Кингстон»: Веселый и дружный коллектив, команда настоящих профессионалов и единомышленников.

Дистрибьюторская компания MICS: Крупный быстроразвивающийся оптовый партнер ИТ-рынка Новосибирска и области.

ПИРИТ: ГОТТИ — это гибкость. Рынок Сибири и сферы влияния на нем поменялись, и компания тут же отреагировала сменой направления своего бизнеса. Теперь больше внимания уделяют корпоративу.

Представительство Powercom в России: Отличное сочетание двух направлений бизнеса: розничного и корпоративного. Пожелания: увеличение доли корпоративного направления внутри компании и на рынке Новосибирска.

QNAP: Эта компания не стоит на месте и старается предлагать своим клиентам все новые и новые продукты. Что касается наших взаимоотношений, то ГОТТИ — это региональный сервисный центр QNAP.

«Тайле»: Крупная розничная сеть, представляющая для нас большой интерес в этом сегменте рынка. В последнее время довольно активно развивают корпоративное направление, что для нас, как для производителя и дистрибьютора сетевого оборудования, также является приоритетным направлением. Профессионализм сотрудников не вызывает сомнений.

Treolan: Компания, которая достигает поставленных целей, постоянно развивается, имеет репутацию надежного партнера. Профессиональная команда. Если к этому добавить еще и соответствующий масштаб бизнеса, то становится понятным, почему ГОТТИ — один из лидеров регионального рынка.

ZyXEL Россия: Компания развивается без резких скачков и метаний. Могла бы заняться другими направлениями, например системной интеграцией. Является сервисным центром ZyXEL.

Справка о компании1

ГОТТИ, Новосибирск

Год основания: 1996.

Руководитель: Зорин Владислав Леонидович.

Руководство:

Зорина Татьяна Николаевна.

Количество сотрудников: 120.

Состояние бизнесам по итогам 2010 г.

В 2010 г. оборот компании увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. на 22%, а прирост прибыли составил 37%.

Розничные магазины (данные на 1 июля 2011 г.)

В структуре компании три магазина. Открытый в 2005 г. был первым торговым предприятием в формате компьютерного супермаркета в Новосибирске, второй магазин в Новосибирске был открыт в 2007 г. В июне 2011 г. начал работу магазин в Славгороде.

Основные корпоративные клиенты

ЗАО «ТВЭЛ-Инвест», ОАО «Искитим-цемент», предприятия ОАО «СУЭК-Кузбасс», ЗАО «Элсиб», ЗАО «БФК», ОАО «НЖК», ВТБ24, НП «Новосибирская аптечная сеть».

Производство компьютеров под собственной маркой (данные на 1 июля 2011 г.)

В среднем в месяц собирается 600 компьютеров. Производственные мощности рассчитаны на сборку 1 тыс. машин в месяц.

Партнерская сеть (данные на 1 июля 2011 г.)

На июль 2011 г. в базу регионального отдела компании внесено 357 активных партнеров, по сравнению 2009 г. их количество почти не изменилось. География поставок охватывает территории Новосибирской области, республик Алтай, Тыва, Саха (Якутия), Бурятия, Томскую, Омскую, Читинскую и Иркутскую области, Красноярский и Алтайский край. В 2010 г. работа с партнерами из Восточной Сибири была приоритетным направлением.

Сервисный центр

Сервисный центр «ГОТТИ-С» создан в 1998 г. Сегодня сервисные услуги и услуги по аутсорсингу оказываются на территории Новосибирска, Новосибирской области, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока.

Основные события, произошедшие в компании за 2009—2010 гг.

В указанный период были запущены новые направления:

Интернет-магазин с более дружественным интерфейсом и удобными электронными сервисами.

Сотрудничество с федеральными аутсорсерами в проведении сервисных и пусконаладочных работ усилиями СЦ.

Партнерские статусы от производителей, полученные в 2009—2010 гг.

В 2010 г. компания подтвердила все действующие статусы и получила новую специализацию OPS (постраничные контракты) HP и статус Gold Preffered Partner.

Если говорить о взаимоотношениях с дистрибьюторами, то в указанный период произошло снижение доли закупок в компании Merlion, разорваны отношения с дистрибьюторской компанией «Альянс». Укрепляются отношения с компаниями «Марвел», Treolan, RRC. Это связано с тем, что в портфель компании были введены новые, преимущественно корпоративные, продукты.

Блиц-интервью

Что изменилось в вашей компании за последние два года?

Изменилась структура управления, оптимизирован продуктовый портфель. Изменилась структура и значительно увеличился объем продаж на рынке конечных заказчиков (как корпоративным направлением, так и сервисным).

Появились первые продукты собственной дистрибуции — корпуса и блоки питания.

Самое большое достижение компании в 2009—2010 гг.

В 2010 г. удалось выйти на уровень продаж докризисного периода (2007 г.) и значительно увеличить прибыльность бизнеса по сравнению с 2009 г.

Самая крупная неудача компании в 2009—2010 гг.

Неудачным был проект открытия одного из розничных магазинов. Были технические трудности, связанные с запуском обновленного дизайна интернет-магазина, которых можно было избежать.

Удалось ли выполнить все, что было намечено на 2009—2010 гг., или пришлось что-то отложить?

Все планы по основным показателям деятельности компании в 2009 и 2010 гг. были выполнены.

Что позволило вам победить в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний — 2011»?

Стабильность технологических процессов и клиентской базы, ориентированность на общий командный результат. Это — с точки зрения технологии.

Основным нашим ресурсом были и остаются работающие у нас люди, многие из которых работают со дня основания компании, т. е. уже 15 лет!

Основные планы развития на ближайший год, три года

Расширение розничной сети. Смена форматов магазинов.

Укрепление позиций в корпоративном направлении, повышение квалификации сотрудников — не только по «железу», но и по софтверному направлению.

Дальнейшее изменение структуры продаж.

В начале 2011 г. мы начали и продолжим значительные вложения в собственную ИТ-инфраструктуру и планируем оказывать сложные аутсорсинговые услуги.

1 Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.