Руководитель компании: Владимир Попов

Третий раз подряд вендоры и дистрибьюторы включают компанию «Интант» в число призеров рейтинга «25 лучших региональных компаний». В этом году она вошла еще и в десятку лучших компаний сразу в двух номинациях: «Профессионализм команды» и «Репутация на рынке».

«Аксофт»: «Интант» — флагман и локомотив ИТ-рынка Западной Сибири. Компания предоставляет полный спектр услуг по проектированию, внедрению и поддержке многопрофильных информационных систем любого уровня сложности. Благодаря профессионализму команды, годами накопленной экспертизе и отлаженным отношениям с бизнес-партнерами эта компания задает высокую планку для всех игроков рынка.

Подразделение IT Business (APC by Schneider Electric) компании Schneider Electric: «Интант» — это команда единомышленников, где опытные профессионалы работают в тесном сотрудничестве с молодыми перспективными специалистами. Благодаря устойчивой мотивации на развитие в компании трудятся эксперты своего дела, а это, в свою очередь, дает партнеру возможность добиваться успеха в поставленных задачах любой сложности. Пожелание на будущее у нас такое: в последнее время совместная маркетинговая активность (с вендорами) компании «Интант» снизилась, но в условиях растущего рынка необходимо усиливать механизмы продвижения своих решений.

Epson Europe B.V., представительство в Москве: Очень сильный, хорошо знающий местный рынок системный интегратор.

Российское представительство компании «Кингстон»: Мощная компания на рынке Сибири, успешна как в корпоративном сегменте, так и в рознице. Необходимо теснее работать с вендорами.

Merlion: Высокотехнологичная компания. Хочется пожелать ей и дальше работать над увеличением масштаба бизнеса и динамики развития.

OCS: «Интант» — один из крупнейших системных интеграторов не только в Томске, но и во всей Западной Сибири, успешно развивающийся и в других сферах деятельности: розничная и интернет-торговля, сервисные услуги. Компания постоянно вкладывает ресурсы в развитие бизнеса, повышение профессионализма сотрудников. Подход к заказчикам очень понятный: внимание, понимание потребностей вкупе с высоким уровнем обслуживания. Основа успеха компании — это люди, которые в ней работают.

Представительство Powercom в России: Компания год от года приобретает солидных корпоративных клиентов. Пожелания: расширение деятельности на территории СФО, тем более предпосылки для этого есть.

ТомКИТ: Высокий класс специалистов и менеджмента компании, постоянное обучение, то, что все переживают за успех любого начатого дела, — в этом секрет успешного развития «Интант». Добавьте к этому высокие амбиции и безупречную репутацию компании на рынке, и вот вам «идеальная модель бизнеса». Хочется пожелать компании новых ярких побед и преумножения имеющихся достижений.

И в завершение мнение еще одного эксперта: «„Интант“ является лидером томского рынка. Демонстрирует стабильное развитие и увеличение объема продаж. Входит в тройку крупнейших ИТ-компаний Сибири».

Справка о компании1

ИНТАНТ, Томск

Год основания: 1992.

Руководитель: Попов Владимир Леонидович.

Руководство:

Попов Владимир Леонидович, генеральный директор;

Борисов Евгений Михайлович, исполнительный директор;

Пак Сергей Святославович, коммерческий директор;

Кузьмичев Сергей Николаевич, главный инженер, руководитель управления корпоративными проектами.

Состояние бизнеса по итогам 2010 г.

Объем валовой выручки за 2010 г. вырос по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. на 33%.

Филиалы (данные на 1 июля 2011 г.)

Новосибирск: интернет-магазин, отдел по работе с ключевыми заказчиками (открыт в 2006 г.);

Красноярск: интернет-магазин, отдел по работе с ключевыми заказчиками (открыт в 2007 г.);

Кемерово: интернет-магазин, отдел по работе с ключевыми заказчиками (открыт в 2010 г.);

Новокузнецк: интернет-магазин (открыт в 2011 г.);

Барнаул: интернет-магазин (открыт в 2011 г.).

Розничные магазины (данные на 1 июля 2011 г.)

Розничные магазины компании открыты в следующих городах:

Томск: цифровой торговый центр ИНТАНТ (открыт в 1992 г., 450 кв. м);

Интернет-магазин «Ноутбум»: шесть городов (Барнаул, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Томск, запущен в 2008 г.).

Основные корпоративные клиенты

Предприятия атомной, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслей, систем энергетики, банковских структур, высшие учебные заведения, операторы связи, медицинские и муниципальные учреждения, органы власти.

Производство компьютеров под собственной маркой (данные на 1 июля 2011 г.)

Имеется сертифицированное собственное производство ПК.

Сервисный центр

В Томске работает авторизованный мультивендорный сервисный центр.

Основные события, произошедшие в компании за 2009—2010 гг.

Получило развитие направление информационной безопасности. Защищенные информационные системы, сети и каналы связи дополнили спектр проектных решений компании.

Партнерские статусы от производителей, полученные в 2009—2010 гг.

Существенных изменений в составе поставщиков за указанный период не произошло. С большинством из партнеров вырос объем совместного бизнеса.

Блиц-интервью

Самое большое достижение компании в 2009—2010 гг.

Компания успешно пережила кризис 2008 г. За два последующих года мы практически смогли вернуть бизнес-показатели на докризисный уровень (рост объема продаж за I полугодие 2011 г. составил 38% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.).

Удалось успешно перенаправить ресурсы с малорентабельных направлений на более перспективные.

Компания смогла существенно укрепить позиции на корпоративном рынке.

Самая крупная неудача компании в 2009—2010 гг.

Основная неудача — потеря темпов роста в 2008 и 2009 гг. (в 2008-м динамика была нулевой, в 2009 г. — отрицательной).

Удалось ли выполнить все, что было намечено на 2009—2010 гг., или пришлось что-то отложить?

В целом удалось достигнуть всех основных поставленных целей.

Что позволило вам победить в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний — 2011»?

Грамотное и эффективное управление финансами;

своевременное реагирование на неблагоприятные рыночные изменения;

ставка на установление взаимовыгодных и долгосрочных связей с клиентами, как с розничными, так и с корпоративными;

кадровая политика, направленная на сохранение лояльности сотрудников к компании и политике ее руководства.

Основные планы развития на ближайший год, три года.

Усиление позиций на корпоративном рынке;

географическое расширение (присутствие во всех крупных городах Западной Сибири);

развитие online-продаж;

работа по оптимизации бизнес-процессов, которую пришлось отложить во время кризиса.

1 Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.