По результатам I квартала 2002-го финансового года (окончился 27 октября 2001 г.) объем продаж компании составил 4,4 млрд. долл., что на 3% больше, чем в предыдущем квартале, но на 32% меньше, чем в I квартале 2001-го ф. г. Убытки за отчетный период составили 268 млн. долл., в то время как в предыдущем квартале была зарегистрирована чистая прибыль в 7 млн. долл., а год назад она составляла 798 млн. долл. Тем не менее Джон Чемберс, президент и главный управляющий Cisco Systems, считает этот квартал в целом весьма успешным с учетом сложных экономических и финансовых условий на рынке.

По данным Cisco Systems, в I квартале она сохранила за собой самую большую долю на мировом рынке оборудования для провайдерских пакетных сетей и расширила свой портфель IP-систем, включив в него ряд новых продуктов для городских (Metro) и периферийных (Edge) сетей, в частности Интернет-маршрутизатор 10720 Internet Router. Компания также объявила о выпуске решения корпоративного класса для унифицированных сообщений Cisco Unity 3.0 и о некоторых других добавлениях и усовершенствованиях своих продуктов для IP-телефонии. В России рост бизнеса Cisco Systems за прошедший квартал составил 65% по сравнению с I кварталом 2001-го ф. г.