Мониторы с плоским экраном приобретают все большую популярность среди поставщиков ПК собственной сборки.
Как сообщила Саманта Небрих, аналитик фирмы Stanford Resources, квартальный рост продаж мониторов с ЖК-экранами составляет от 40 до 100%.
Последний отчет Monitrak свидетельствует о том, что рынок продаж мониторов с плоским экраном достигнет почти 3,2 млн. штук к концу 2001 г. Реальный уровень продаж будет выше прогнозируемого в основном из-за снижения цен и усиления спроса.
Наиболее крупные покупатели — государственные учреждения и финансовые организации. Однако рост продаж мониторов с ЖК-экранами будет сдерживаться общим падением продаж на рынке персональных компьютеров.
Джей Хедли, технический менеджер реселлерской фирмы Access Computers, напомнила, что по сравнению с ЭЛТ-мониторами плоские дисплеи расходуют меньше энергии и выделяют меньше тепла, но их самым главным козырем является то, что они экономят место.
Среди основных заказчиков Access Computers компании, работающие в сфере здравоохранения, и агентства по недвижимости. Так как ширина стола в приемной врача не более 60 см, то мониторы с плоским экраном — идеальный выход из положения, считает Хедли.
А для компании Dreamachine, занимающейся поставкой ПК собственной сборки, мониторы с плоским экраном еще не стали ходовой продукцией, хотя клиенты уже начинают проявлять к ним интерес.
«Плоский экран может заинтересовать, как правило, тех, у кого на столе мало места, — отмечает Джасон Уиндсор, совладелец Dreamachine. — Многие клиенты хотели бы также сократить расход электроэнергии. Но ЭЛТ-мониторы можно настроить, и тогда разница в экономии незначительна».
Цена остается ключевой проблемой для заказчиков фирм, поставляющих продукцию собственной сборки, сообщил Эд Нильсен, владелец фирмы I-40 Computers.
Но Хедли уверяет, что в первую очередь следует исходить из параметров качества.