Компания винит во всем спад в экономике

Компания Enterasys Networks предприняла меры по снижению расходов, в частности за счет увольнения от 10 до 20% своего персонала.

Исполнительный вице-президент по кадрам Бет Ричардсон подтвердила, что в октябре из 2700 постоянных работников подразделений Enterasys по всему миру предполагалось уволить от 400 до 540 человек. Кроме этого, компания расторгла еще около 100 контрактов с временными работниками.

Enterasys начала урезать расходы еще летом, но пойти на сокращение штата компанию вынудили террористические акты 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне. «После 11 сентября люди перестали делать заказы и стали ждать, — пояснила Ричардсон. — Из-за неустойчивости фондового рынка и экономики страны в целом многие наши клиенты значительно сократили расходы».

Кроме увольнений штата Enterasys урезала расходы на командировки и приемы и отказалась от услуг внешних консультантов.

Однако Грант Фримен, президент реселлерской компании eSystems Design, вовсе не обеспокоен увольнениями в Enterasys, с которой работает его компания.

«Из того, что я вижу, я могу сделать вывод, что Enterasys остается верной каналу, — говорит он. — Что же касается увольнений, то это внутреннее дело компании. Мы пока не видим изменений в работе представителей компании, с которыми мы контактируем в деле продаж или обеспечения технической поддержки».

Enterasys также отложила (на начало 2002 г.) проведение конференции для партнеров. Ранее она планировала провести эту встречу в конце октября в Фениксе, однако в связи с ограничениями на поездки, которые ввели многие из партнеров компании после сентябрьских событий, конференцию пришлось перенести.

В конце сентября Enterasys объявила, что объем ее продаж во II квартале вырос на 26% — со 191 млн. долл. в прошлом году до 240 млн. долл. в нынешнем. Однако председатель правления и главный управляющий компании Генри Фиалло считает, что продолжающийся экономический спад не позволяет делать прогнозы на будущее.

«В сентябре бизнес практически застопорился, — сообщил Фиалло. — Даже сейчас невозможно предсказать, как отразятся на продажах недавние трагические события».