Компания ИНЭЛТ отметила годовщину вывода на российский рынок ИБП офисного диапазона (мощностью от 0,325 до 10 кВА) под маркой Inelt (о старте этого проекта см. CRN/RE № 20/2002).

В компании считают прошедший год довольно успешным. По словам Геннадия Балдёнкова, коммерческого директора ИНЭЛТ, за отчетный период продано свыше 10 тыс. устройств на сумму более 1,5 млн. долл. Наибольшая доля продаж (55%) приходится на ИБП типа line interactive с аппроксимированной синусоидой, далее следуют on-line устройства с двойным преобразованием (31%) и ИБП line interactive с чистой синусоидой (14%).

Компания работает по классической двухуровневой схеме продаж и сотрудничает с тремя дистрибьюторами — московскими «Дилайн» и Soft-tronik, а также «Интерлэнд» из Екатеринбурга. Дилерская сеть растет и сейчас насчитывает более 100 партнеров, а сервисная — около 30 центров по всей России.

Вывод собственной продукции на массовый рынок — новое направление для ИНЭЛТ, больше известной в корпоративном и нишевых сегментах. Как говорит Сергей Сперанский, президент компании, сейчас ИНЭЛТ заинтересована в том, чтобы двигаться дальше в этом направлении. Контракты с крупными дистрибьюторами с собственными разветвленными дилерскими сетями позволяют не только активизировать продвижение продукции в канале, но и добиться доверия реселлеров к новому имени.

Вендор назвал лучших партнеров по итогам продаж ИБП Inelt за год — компании АЛАС был вручен диплом «Дилер года», сертификаты авторизованных реселлеров получили компании «ВИАРТ-2000», «Лэндос Плюс» и Direct Telecom. В ближайших планах ИНЭЛТ — активизация работы в регионах. Поставщик намерен достичь этого за счет интенсивного развития и более эффективного использования дилерских сетей трех дистрибьюторов.

Однако, в силу того что эти сети заметно пересекаются, компания будет привлекать в дальнейшем новых нишевых дистрибьюторов. В 2004 г. ИНЭЛТ рассчитывает расширить дилерскую сеть в 2—3 раза, а также увеличить объем продаж ИБП офисного диапазона до 2,5—3 млн. долл.