DiFo Россия, входящая в группу RRC, заключила соглашение с Voxtel о дистрибуции всего модельного ряда коммуникаторов и смартфонов производителя. Кроме того, DiFo получит эксклюзивное право на поставку нового коммуникатора W740. 
На российском рынке Voxtel, специализировавшаяся на производстве «бытовой» телефонии — проводных телефонов, цифровых и аналоговых радиотелефонов, появилась в 2002 г. Два года спустя вендор начал развивать направление GSM-телефонии. А первые модели коммуникаторов и смартфонов Voxtel представила в августе 2006 г. Производитель, по словам его представителей, рассчитывает добиться успеха на данном рынке за счет имиджевой составляющей моделей, широкой функциональности, простоты в использовании и низкой цены предлагаемых решений. Но пока основная задача — сформировать канал продаж для нового оборудования. Генеральный директор компании Voxtel Алексей Шабловский отмечает, что хотя этот канал и пересекается с каналом продаж устройств GSM, но все же имеет и значительные отличия. «За коммуникаторами и смартфонами приходят не только и даже не столько те, кто покупает мобильные телефоны, — поясняет он. — А значит, нам надо научиться продавать эти устройства правильным потребителям и через правильные каналы». По его словам, компания DiFo Россия — это как раз тот дистрибьютор, у которого вендору не грех поучиться. 
Стоит отметить, что в продуктовом портфеле DiFo направление мобильных устройств, куда войдет продукция Voxtel, на конец 2005 г. занимает около 45%. «Это направление существует в нашей компании с 1997 г., — говорит генеральный директор DiFo Россия Евгений Богомолов. — За это время мы приобрели опыт по продвижению КПК, смартфонов и коммуникаторов, а также разработали эффективную стратегию и методы быстрого вывода на рынок новых и перспективных продуктов и услуг. Мы уверены, что вендору интересны и наши инициативы в работе с партнерами, в числе которых заметную долю занимают розничные федеральные торговые сети, реселлеры и региональные игроки». 
По оценкам представителей DiFo, через крупные розничные сети в 2005 г. осуществлялось 42% продаж компании, и этот показатель постоянно увеличивается.
«Стали крепче!» — лаконичный слоган XII мультивендорного форума ICL Partner Connect в 2025 г. приобрел особое значение. Это не просто констатация успехов в импортозамещении, но и, что гораздо важнее, демонстрация реальной готовности к дальнейшей напряженной борьбе за достижение технологического суверенитета.
О принципах работы компании, её канальной политике и перспективах развития избранного ею направления бизнеса изданию IT Channel News рассказывает генеральный директор Curator Дмитрий Ткачев.
Опрос
	
 
Практически половина опрошенных не готовы доверить нейросетям контроль над перепиской. Исследование сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк показало …
		
	SUNLIGHT внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети. Новый подход …
		
	OCS и российская компания «Техноэволаб» подписали соглашение о сотрудничестве. Продукция вендора пополнила портфель OCS и стала доступна широкой …
		
	«Гемотест» усилил защиту критически важных данных с помощью «Гарда DBF». Заказчик получил возможность контролировать все обращения к корпоративным …
		
	Российские сотрудники активно используют сторонние и теневые сервисы в рабочих целях — даже там, где действуют строгие корпоративные правила …
		
	IT Channel News публикует результаты очередного исследования «25 лучших российских системных интеграторов» и представляет победителей 2025 года.
IT Channel News публикует результаты очередного — уже 17-го!  — исследования «25 лучших региональных ИТ-компаний» и представляет победителей 2024 года.
Лидеры читательского рейтинга
















