В конце первой рабочей недели нового года DPI подвела итоги года прошедшего.

Как и для большинства российских компаний, этот год для компании был не из легких. По словам Евгения Бутмана, генерального директора, объем продаж составил 84% от 1997 г., а ожидалось, что будет 150%. Однако спад после 17 августа был более чем значительным: к концу сентября объем продаж составил 10% от соответствующих показателей 1997 г., с начала октября по середину ноября - 35%, с середины ноября до конца декабря - 55%. Для поддержания жизнеспособности приняли меры по сокращению складских запасов (сейчас на складе одна треть от августовского объема) и сокращению внутренних расходов (в 2,5 раза, как утверждает Евгений Бутман, в основном за счет маркетинга).

В этом году в DPI намерены все же придерживаться прошлогоднего плана, и генеральный директор надеется, что в этом случае объем продаж должен превысить 20 млн. долл. Помочь компании в достижении намеченных результатов, считает Бутман, должна не только «более энергичная работа с поставщиками», и появление нового партнера - Tektronix (подробно об этом читайте в следующем номере), но и активизация работы с продукцией Agfa, не говоря уже о вкладе новой линии компьютеров Apple (кстати, ожидается, что доля продукции этой компании в обороте DPI в 1999 г. составит 55%) и украинского филиала DPI.