Новая версия «Универсальной бухгалтерии Кирилла и Мефодия» поступила в продажу 1 февраля. Этому событию была посвящена пресс-конференция, на которой представители компаний R-Style Software Lab и RSI рассказали об особенностях программы и стратегии ее продвижения.

Владимир Кузовлев, руководитель отдела продаж R-Style Software Lab, назвал версию 1.10 системой нового поколения. По его словам, пользователям будут интересны возможность ведения многомерной аналитики, трехуровневая система оформления информации, более мощные средства организации работы «от документа». Дальнейшее развитие получили режимы, ориентированные на ручной ввод операций. Версия дополнена подсистемами: «Расчет заработной платы», «Поступление товара», «Реализация товара», «Исследователь документов».

Стратегию продвижения продукта изложил генеральный директор RSI Степан Кротовский. Он заявил, что компания поставила цель - в ближайшее время выйти в абсолютные лидеры среди производителей ПО для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Движение к намеченной цели холдинг начнет с рынка ПО для малых и средних предприятий.

«Разведка боем» была проведена в прошлом году. По данным RSI, с июня по декабрь 1998 г. «под ружье» поставлено более 60 дилеров, продано свыше 700 коробок «Универсальной бухгалтерии». Кроме того, в планы холдинга входит использование «Бухгалтерии Кирилла и Мефодия» в учебных заведениях. Отработаны вопросы взаимодействия с учебными заведениями и методика подготовки преподавателей.

В ближайших планах - расширение сети партнеров за счет увеличения количества розничных точек и создание сети дилеров-внедренцев. Продавать «Бухгалтерию» в розницу будет компания NMG через сеть магазинов и московские торговые центры R-Style. Работу по формированию дилерской сети возьмет на себя RSI.

Чтобы привлечь партнеров, им будут предложены высокие скидки - от 50 до 65%, возможность получения товарного кредита, рекламная и информационная поддержка, бесплатное обучение, возможна компенсация затрат на рекламу и маркетинговые мероприятия (до 50% от оборота за квартал). Компенсацию дилеры будут получать не деньгами, а дополнительными коробками «Универсальной бухгалтерии». К концу года, по расчетам RSI, число дилеров должно увеличиться до 600, планируется охватить 300 городов, внедрить «Бухгалтерию» в учебный процесс 70 учебных заведений, продать не менее 3000 коробок.

Г-н Кротовский сказал, что «Универсальная бухгалтерия» должна стать продуктом массового использования. Шаги, предпринимаемые в этом году, - лишь один из пунктов намеченного плана. Несмотря на то что рынок бухгалтерских программ сложился и конкуренция на нем сильна, у компании, по словам г-на Кротовского, достаточно средств, чтобы изменить ситуацию. В компании считают, что заинтересовать дилеров будет несложно. Во-первых, и дилеров, и пользователей не устраивает положение, когда на рынке доминируют один–два производителя ПО. Поэтому появление продукта, выпущенного мощной компанией, имеющей хорошую репутацию, должно быть воспринято благосклонно. Во-вторых, пользователи будут спокойны за вложенные деньги.

R-Style - не фирма-однодневка.

В-третьих, R-Style - мощная компания, она может себе позволить держать цены ниже, чем у конкурентов. Объявлено, что стоимость версии 1.10 для конечного пользователя составит 150 долл. Кроме того, R-Style в состоянии делать подарки в виде бесплатного обновления версий. К слову, зарегистрированные пользователи версии 1.0 смогут ее бесплатно обновить до версии 1.10. Партнерам будут предложены такие условия, что, как сказал г-н Кротовский, «даже от одной проданной коробки реселлер получит большое удовлетворение».

Как заметил г-н Кротовский, перечисленные меры напоминают тактику коврового бомбометания - сразу и по большим площадям. Заявив таким образом о своем продукте и дав его «попробовать», R-Style, по всей видимости, перейдет к выпуску более «тяжелых» систем, предназначенных для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Такие планы, по словам Владимира Кузовлева, у компании есть.


Версия для печати (без изображений)