В конце января, следуя заведенной традиции, корпорация «Парус» собрала своих дилеров на ежегодный семинар в санаторий «Липки». На мероприятии были подведены итоги работы партнерской сети корпорации в минувшем году и предложены направления дальнейшего сотрудничества.

«Мы хотели остаться разработчиками программных продуктов, а все функции по их продаже передать партнерам, - говорит Александр Карпачев, генеральный директор «Паруса». - В 1998 г. нам это практически удалось». За этот год доля партнерской сети в обороте компании выросла с 76 до 94%. Сейчас корпорация сотрудничает со 155 партнерами. Из них 4 - франчайзи, 26 - бизнес-партнеры, 37 - сертифицированные дилеры и 88 - дилеры.

Перед 26 региональными представительствами компании в 1999 г. стоит несколько задач. Во-первых, в рамках участия в реализации государственных программ стабилизации экономики региональные партнеры будут работать с промышленными предприятиями и бюджетными учреждениями. Во-вторых, приступят к созданию единых информационных систем двух силовых ведомств - Министерства обороны РФ и МВД. В-третьих, корпорация планирует активное продвижение на рынок автоматизации крупных торговых компаний.

Для решения этих задач к началу 1999 г. «Парус» выпустил два программных комплекса: «Парус-ХХI век» и «Триумф». Кроме того, разработаны специальные программы: «С «Парусом» в XXI век» и «Дни «Паруса» в регионах». В рамках последней при поддержке местных администраций будут проведены семинары для руководителей предприятий в наиболее перспективных регионах (по предварительной информации, в программе примут участие семь городов, первыми будут Владимир и Пермь).

Были определены наиболее значимые критерии обслуживания региональных партнеров, такие, как доставка ПО не более чем за 5 дней, отпуск заказа по копии платежного поручения, выделенные телефонные линии для консультаций, активная рекламная поддержка в центральной прессе, льготный курс доллара.

Кроме того, с января в силу вступили две существенные поправки к дилерскому договору. Первая разделяет ранее единый для дилеров рынок сбыта на два сегмента - бюджетный и хозрасчетный. Соответственно и скидки дилерам корпорация будет предоставлять не от общей суммы перечисленных средств, как раньше, а по каждому сегменту рынка.

Вторая поправка касается лицензионного обслуживания клиентов, за которое корпорация повышает дилерам процент прибыли до 50% (с прежних 40%) и берет на себя контроль за единой технологией этого обслуживания, включающего консультации клиентов по «горячей линии», консультации в офисе не реже одного раза в квартал, информирование о выходе новых версий и ПП, предоставление обновленных версий в течение всего срока лицензионного обслуживания.


Версия для печати (без изображений)