Московское представительство Hewlett-Packard представило новые модели периферийных устройств, которые должны появиться на российском рынке в феврале.

Если до 1997 г. HP ориентировалась исключительно на корпоративных клиентов, то теперь расширяется спектр решений для домашних пользователей, среднего и малого бизнеса, что подтверждает и второе место (после Compaq - 29%) компании по объему розничных продаж ПК (18,4%). Причем объем продаж домашних компьютеров вырос почти вдвое по сравнению с 1997 г.

Среди представленных новинок преобладают изделия, также ориентированные на домашних пользователей. Прежде всего это струйный принтер HP DeskJet 695C (розничная цена 199 долл.) и работающий с USB HP DeskJet 880C (325 долл.) для малого офиса и дома.

Компания начала поставки в Россию новой цифровой камеры HP PhotoSmart C30 и сканера HP PhotoSmart для негативов, слайдов и фотографий.

Семейство лазерных принтеров LaserJet пополнилось сразу тремя моделями серии 2100, идущими на смену LaserJet 6P: LaserJet 2100 (745 долл.) для домашнего и малого офиса, 2100М (855 долл.) для печати графики и сетевой 2100TN (1099 долл.).

В рамках стратегии, ориентированной на домашних пользователей, дочерняя компания HP Apollo разрабатывает струйные принтеры стоимостью менее 100 долл., которые появятся на рынке весной. Принтеры будут отличаться яркой расцветкой и оригинальным дизайном. Передача производства недорогих устройств дочерней компании позволяет самой HP сохранять имидж производителя высококлассной техники.