Завоевывать компьютерный рынок России стало модно. Но в большей степени все попытки «воителей» ограничиваются «взятием» Москвы. Практически та же история и с московскими компаниями, хотя пользу от сотрудничества с партнерами на местах они ощутили уже давно, однако до последнего времени не торопились открывать свои филиалы за пределами столицы. Сейчас положение дел стало меняться. И московские компании, скооперировавшись с иностранными поставщиками, «пошли в регионы».

В самом конце мая московская компания «Седа» и российское представительство Xerox официально объявили об открытии петербургского филиала. Однако прежде «Седа» провела ряд мероприятий, направленных на завоевание определенных позиций.

«Начав работать здесь с конца марта, мы убедились, что рынок Санкт-Петербурга, о котором говорят как о труднодоступном, очень большой, емкий и, что особенно приятно, очень «интеллигентный», - сказал президент компании «Седа» Сергей Кочетков на семинаре, где присутствовали руководители крупных и средних предприятий города. По единодушному мнению представителей «Седы» и Xerox, именно они и станут в дальнейшем основными клиентами.

Кроме того, в начале июня проводилась четырехдневная выставка, а для привлечения новых партнеров «Седа» учредила приз «Серебряный Xerox». Как утверждает награждающая сторона, приз действительно изготовлен из чистого серебра и вручается самому активному партнеру в триместре, а по результатам года предполагается вручать «Золотой Xerox». На этот раз в Санкт-Петербурге счастливым обладателем серебряного приза стала московская компания KN Computers. В заключение семинара были подписаны протоколы по розничным продажам с компаниями KN Computers и «Квант-Нева».


Версия для печати (без изображений)