Дистрибьюторская компания Hall-Mark Computer Products выходит на мировой рынок.

Увеличив объем продаж за последние пять лет в 10 раз и располагая хорошо развитой инфраструктурой, сегодня она активно ищет возможности приобретений за рубежом.

Вице-президент Hall-Mark по маркетингу в Северной Америке Шон Фаннинг не стал конкретизировать эти планы, однако подчеркнул, что основная цель компании - Европа.

Hall-Mark уже имеет собственность в Германии, но рассматривает возможность распространить свою деятельность по всему континенту.

«Объем рынка систем Unix в Европе измеряется 10 млрд долл, а к 2000 г. он достигнет 14 млрд долл, - считает Фаннинг, - причем быстрее всего будет расти спрос на системы среднего уровня».

Hall-Mark - дистрибьютор среднего уровня компаний Digital Equipment, Hewlett-Packard и IBM - в июне 1993 г. была приобретена фирмой Avnet. За это время ее оборот возрос со 100 млн долл. до 1,1 млрд долл. (в 1997 г.).

«До сих пор рост компании был естественным, органичным. Мы не нуждались в каких-либо приобретениях», - сказал Фаннинг.

Hall-Mark станет очередным, после Ingram Micro, CHS Electronics и Tech Data, американским дистрибьютором, работающим в Европе.

Фаннинг уверен, что, несмотря на присутствие этих гигантов на европейском рынке, у его компании нет сильного конкурента. «Известно, что Ingram Micro, Tech Data и CHS не интересуются системами Unix. Есть несколько сильных региональных дистрибьюторов, но для роста им не хватает финансовых возможностей».

Hall-Mark не отказалась от увеличения своей доли на рынке США, но внешняя экспансия считается первоочередной задачей.

По словам Фаннинга, одной из причин, заставляющих компанию идти на это, стала потребность реселлеров в новых рынках.

Hall-Mark рассчитывает также расширить круг предлагаемого ПО, который сегодня включает только продукты Oracle и Computer Associates International. «Мы хотим сотрудничать с другими ведущими поставщиками ПО, - сказал Фаннинг. - Сегодня они недовольны поддержкой со стороны канала, поэтому нам следует подумать о вложениях в инфраструктуру, чтобы помочь реселлерам, предлагая им полные решения».


Версия для печати (без изображений)