В конце июля компания объявила о проведении двух программ для дилеров. Первая — лотерея «Счет удачи» — началась 1 августа и будет проводиться ежемесячно. По ее условиям, оплаченные счета на сумму свыше 50 долл. за покупку ПО будут служить лотерейными билетами, розыгрыши которых будет проводить тиражная комиссия с участием представителей СМИ. Организаторы ожидают, что в лотерее ежемесячно будут принимать участие около 350–400 счетов.

Вторая программа — начинающийся 1 сентября конкурс «Лидер сезона» (осени, зимы, весны или лета) — будет проводиться раз в три месяца. Дилер, закупивший у CPS программных продуктов на максимальную сумму, имеет шанс получить две путевки и провести неделю в одной из экзотических стран .

Обе программы объединяют простота условий, долгосрочный характер и отсутствие денежных призов. «При разработке этих программ мы ставили перед собой одну цель — сделать сотрудничество с дилерами более насыщенным и привлекательным, укрепить дружеские связи, — прокомментировал инициативы Сергей Фенев, генеральный директор CPS. — Лотерея привносит элемент неожиданности, непредсказуемости, азарта, а конкурс добавляет объективности. Полагаю, что новые инициативы CPS позволят значительно укрепить партнерские связи».