Графические платы

Расширяя портфель предложений для сферы бизнеса, компания Nvidia выпустила процессор Vanta LT 3D и интегрированный набор ИС Aladdin TNT2 для графических приложений.

Помимо графических возможностей, Vanta LT 3D обеспечивает все функции DVD, а также полностью совместим с AGP для Windows 2000. Как сообщили руководители Nvidia, процессор прекрасно отвечает потребностям малого и среднего бизнеса.

По словам компании, графическое ядро набора ИС Aladdin TNT2 представляет собой дальнейшее развитие технологии обработки графики RIVA TNT2 компании Nvidia, которое сохраняет присущее ей качество, в том числе 32-разрядный рендеринг и выделенный буфер кадров размером до 32 Мбайт.

ATI Technologies, поставщик решений в области трехмерной графики и мультимедиа, занимается разработкой, изготовлением и сбытом мультимедийных решений и графических компонентов для ПК и телеприставок.

Компания выпустила недавно графические и мультимедийные платы, которые уже могут приобретать поставщики систем и готовых решений, а также розничные продавцы.

Плата All-In-Wonder 128 Pro содержит 32-Мбайт графический ускоритель и ТВ-тюнер, а также обладает такими функциями, как аппаратная обработка DVD-видео, цифровая видеозапись, технология видеосжатия и оцифровка изображений. Эта универсальная плата, предлагаемая в розницу по цене 279 долл., предназначена для домашних пользователей и компаний, а также для ОЕМ-изготовителей ПК.

Плата Xpert 2000 Pro ценой 99 долл. – недорогой 32-Мбайт графический ускоритель с функциями аппаратной обработки двух- и трехмерной графики при воспроизведении DVD-видео. В апреле плата поступила в розничную торговлю.

Компания 3dfx Interactive, специализирующаяся на трехмерных мультимедиа и выпускающая плату Voodoo3 3000, объявила о совместимости новых накопителей с операционной системой Windows 2000.

Как рассказали в компании, данные накопители позволят платам серии Voodoo3 использовать расширенные функции Direct3D.

Майк Хара, вице-президент компании Nvidia по корпоративному маркетингу, считает, что компания сделала ставку на рынок трехмерных игр и, видимо, поступила правильно.

«Как цифровая среда, эта технология удивительна, и можно смело заявить, что нет такой сферы деятельности человека, которая так или иначе не выиграла бы от применения этой технологии», – сказал он.

«В первую очередь трехмерная технология принесла пользу индустрии развлечений,куда входит не только рынок видеоигр, но также фильмы и изобразительное искусство», – пояснил Хара.

«Сегодня наша цель - ПК и игровые приставки, но больше надежд я возлагаю на будущее: портативные, карманные и сетевые устройства, так как все это касается присутствия в Интернете и возможности максимально просто получать массу визуальной информации, – говорит Хара. – И трехмерная среда лучше всего подходит для этого».