Компания Advanced Micro Devices (AMD) предложила реселлерам новую программу Premier Partner Program, нацеленную на рынок ПК для деловых применений.

Программа включает в себя онлайновый подбор клиентов, быстрый доступ к службе продаж для размещения заказов, инструменты маркетинга, защищенный паролем Web-узел, предоставление персонального консультанта по сбыту и обучение. Цель компании - помочь реселлерам, особенно заинтересованным в работе с корпоративными клиентами, стать более конкурентоспособными и строить свой бизнес, используя продукцию AMD.

Компания уже добилась успеха на розничном рынке компьютеров и сейчас делает «точно спланированные шаги для выхода на рынок корпоративных ПК», заявил Дейв Шеффлер, вице-президент AMD по сбыту и маркетингу в Северной и Южной Америке.

Джим Найкамп, менеджер по маркетингу в канале, отметил, что новая программа поможет реселлерам сориентироваться на рынке мелкого и среднего бизнеса. «Мы видим хорошие предпосылки для успеха на этом рынке, который и станет главным для нас в 1999 г.», - пояснил он.

Программа разработана с учетом пожеланий более 400 реселлеров. «По сути, ее создали сами VAR’ы», - подчеркнул Найкамп.

Чтобы участвовать в программе, реселлеры ежеквартально должны покупать не менее 60 процессоров AMD через ее официальных дистрибьюторов. Этому требованию отвечают сейчас около 450 реселлеров, но компания надеется, что к середине года в программе будут участвовать примерно 1000 партнеров.

«AMD немало сделала, стараясь обеспечить поддержку и помощь реселлерам в маркетинге своей продукции», - заявил Роберт Хортон, менеджер компании Computer Warehouse реселлера AMD.

«С переходом AMD на новые процессоры, K6-III и K7 появится много новых возможностей. Словом, я хотел бы быть с ними, когда рынок начнет расти», - добавил он.

Помимо прочего, Premier Partner Program включает онлайновый доступ к базе данных потенциальных заказчиков, создаваемой на общедоступном Web-узле компании, программу «наращивания трафика», позволяющую реселлерам выбрать из онлайновой подборки нужные рекламные материалы и рассылать их в адрес своих клиентов, а также стратегическое планирование маркетинга. Кроме того, AMD обещает, что каждому реселлеру будет выделен торговый представитель компании для персональной поддержки.

Рон Майерс, вице-президент компании Wallingford Electronics, отметил, что новая программа дает возможность получить представление о планах фирмы.

«Слишком часто, особенно это касается процессоров, реселлеры остаются в неведении, если только ты не входишь в число трех-четырех крупных игроков, - заметил он. - За последние три года AMD значительно упрочила свое положение на рынке. «Компания создала безусловно жизнеспособную платформу. Интересно, что произойдет, если она более агрессивно начнет атаковать корпоративный рынок».