Компания Advanced Micro Devices (AMD) предложила реселлерам новую программу Premier Partner Program, нацеленную на рынок ПК для деловых применений.
Программа включает в себя онлайновый подбор клиентов, быстрый доступ к службе продаж для размещения заказов, инструменты маркетинга, защищенный паролем Web-узел, предоставление персонального консультанта по сбыту и обучение. Цель компании - помочь реселлерам, особенно заинтересованным в работе с корпоративными клиентами, стать более конкурентоспособными и строить свой бизнес, используя продукцию AMD.
Компания уже добилась успеха на розничном рынке компьютеров и сейчас делает «точно спланированные шаги для выхода на рынок корпоративных ПК», заявил Дейв Шеффлер, вице-президент AMD по сбыту и маркетингу в Северной и Южной Америке.
Джим Найкамп, менеджер по маркетингу в канале, отметил, что новая программа поможет реселлерам сориентироваться на рынке мелкого и среднего бизнеса. «Мы видим хорошие предпосылки для успеха на этом рынке, который и станет главным для нас в 1999 г.», - пояснил он.
Программа разработана с учетом пожеланий более 400 реселлеров. «По сути, ее создали сами VAR’ы», - подчеркнул Найкамп.
Чтобы участвовать в программе, реселлеры ежеквартально должны покупать не менее 60 процессоров AMD через ее официальных дистрибьюторов. Этому требованию отвечают сейчас около 450 реселлеров, но компания надеется, что к середине года в программе будут участвовать примерно 1000 партнеров.
«AMD немало сделала, стараясь обеспечить поддержку и помощь реселлерам в маркетинге своей продукции», - заявил Роберт Хортон, менеджер компании Computer Warehouse реселлера AMD.
«С переходом AMD на новые процессоры, K6-III и K7 появится много новых возможностей. Словом, я хотел бы быть с ними, когда рынок начнет расти», - добавил он.
Помимо прочего, Premier Partner Program включает онлайновый доступ к базе данных потенциальных заказчиков, создаваемой на общедоступном Web-узле компании, программу «наращивания трафика», позволяющую реселлерам выбрать из онлайновой подборки нужные рекламные материалы и рассылать их в адрес своих клиентов, а также стратегическое планирование маркетинга. Кроме того, AMD обещает, что каждому реселлеру будет выделен торговый представитель компании для персональной поддержки.
Рон Майерс, вице-президент компании Wallingford Electronics, отметил, что новая программа дает возможность получить представление о планах фирмы.
«Слишком часто, особенно это касается процессоров, реселлеры остаются в неведении, если только ты не входишь в число трех-четырех крупных игроков, - заметил он. - За последние три года AMD значительно упрочила свое положение на рынке. «Компания создала безусловно жизнеспособную платформу. Интересно, что произойдет, если она более агрессивно начнет атаковать корпоративный рынок».
Версия для печати (без изображений)