Корпорация IBM намерена предложить провайдерам услуг Интернета ряд новых решений. Первые появятся уже в апреле.

«Это будут решения с ограниченным набором функций. Некоторые нацелены на конкретные аппаратные решения, переработаны и адаптированы к условиям провайдеров», - пояснил Стив Ориола, менеджер по разработкам для провайдеров в отделении IBM Global Industries.

Представители IBM, попросившие их не называть, признали, что в последнее время на этом рынке компания отстала от своего конкурента Hewlett-Packard.

HP потратила несколько последних месяцев на агрессивный маркетинг своих решений средней производительности, которые поставляются в рамках программы Covision, нацеленной на VAR’ов и других партнеров, предлагающих широкий спектр решений для Интернет-сервиса.

Кроме того, HP еще в прошлом году начала поставки пакета OpenView Firehunter для провайдеров по цене до 5000 долл.

В течение II квартала отделение IBM Global Services планирует предложить расширенную версию собственного комплекта ПО для управления Midrange Express ценой около 3000 долл.

Род Адкинс, главный управляющий подразделения RS/6000 корпорации IBM, сообщил, что назначенный вице-президентом Майк Киль, будет руководить разработками для провайдеров и новым отделом систем средней мощности.

«Мы намерены сосредоточить внимание именно на этом рынке и по-настоящему выйти на него», - заявил Адкинс.

Вскоре планируется объявить о ряде соглашений с партнерами из числа провайдеров, специализирующихся на применении систем RS/6000 и других решений IBM, добавил он.

Кое-кто из VAR’ов полагает, правда, что IBM не имеет перспектив на рынке Интернет-услуг. «Я думаю, здесь преимущество получит HP, - говорит Кейт Джозеф, вице-президент по маркетингу компании Consonus, реселлера HP и Web-провайдера. - Мы не видим никаких устраивающих нас инициатив IBM».

Что касается самой HP, до конца марта компания намерена представить ряд новинок для провайдеров Интернет-услуг.