Семинар компании Olivetti-Lexicon привлек внимание фирм-партнеров и прессы, поскольку известная в Европе компания-поставщик офисной техники в последние годы редко знакомит общественность со своими планами.

Антонио Петти, глава московского представительства, отметил непростые обстоятельства, которые сложились для Olivetti в России, несмотря на то, что она работает здесь с середины 70-х годов. Такие конкуренты как Hewlett-Packard, Epson в значительной мере диктуют ценовую политику и условия, скажем, значительно уменьшая цену принтера и стараясь заработать на продаже расходных материалов. Приверженность российских пользователей к перезаправке картриджей значительно усложняет картину продаж.

Нынешняя стратегия Olivetti-Lexicon связана с расширением региональных рынков. 15 регионов России названы приоритетными - в них предполагаются наибольшие инвестиции. Компания намерена уделять больше внимания региональным дилерам, которые прекрасно знают потенциальных клиентов. Антонио Петти надеется, прежде всего, на старых и опытных партнеров, среди которых он упомянул московские "АлвисПлюс", "Вариком-11" и "Олирос", "Триалл" из Перми, "Элин" из Красноярска, "Туссон" из Минска. На семинаре была представлена партнерская программа и объявлены партнеры удостоенные статуса "Золотой" и "Серебряный" дилер.

По словам сотрудников представительства сейчас готовится ряд OEM-соглашений на которые Olivetti возлагает большие надежды.