16 марта подписано давно ожидаемое (поставки начались еще в декабре прошлого года) дистрибьюторское соглашение "Дилайн" с CTX Europe (представляет интересы Chuntex Electronics Co.). Такая практика — не торопиться с подписанием — укладывается в стратегию работы "Дилайн", которая всегда проводит пробные закупки у новых поставщиков, чтобы отработать методику продаж и оценить запросы своей дилерской сети.

"Дилайн" — второй (после "Марвел") дистрибьютор СТХ в России. Известно, что мониторами этой компании торгует и фирма NT Computers, но среди официальных партнеров CTX Europe она не числится.

Райанон Лукас, европейский менеджер по каналам сбыта CTX Europe, заявила, что подписанное соглашение соответствует политике компании по оптимизации канала сбыта. Она подчеркнула, что СТХ следила за тем, чтобы дилерские сети партнеров, по возможности, не перекрывались. Как сообщил Алексей Масленников, директор "Дилайн" по маркетингу, сейчас у "Марвел" и "Дилайн" они пересекаются на 12—15%.

По данным Экспертно-аналитического центра "СК Пресс", по итогам первых трех кварталов 1999 г. на долю мониторов СТХ приходилось 4,1% российского рынка. При этом компания занимала пятое (после ViewSonic, Samsung, LG и Sony) место по объемам продаж. Райанон Лукас считает, что в этом году при поддержке нового дистрибьютора доля СТХ увеличится до 12,5%.

По данным "Дилайн", в дилерской сети есть интерес к продукции СТХ, которая не конкурирует с мониторами других производителей (Zulauf, Sony и ViewSonic), сотрудничающих с дистрибьюторским центром.

Алексей Масленников отмечает: "Несмотря на то, что мониторы СТХ продаются в России уже 6 лет, достаточной информации об этой продукции нет ни у реселлеров, ни у конечных пользователей ". На них ориентирована рекламная кампания, которую "Дилайн" и СТХ планируют провести в течение года. Расходы на продвижение торговой марки компании разделят поровну.

Кроме рекламных акций "Дилайн" наметила ряд маркетинговых программ, одна из которых — "В добрый час!" — уже завершилась (25 марта). Первую авторизацию дилеров партнеры проведут осенью. Алексей Масленников убежден, что эти мероприятия помогут в достижении целей СТХ на российском рынке мониторов.