Прошедший 4—5 марта семинар собрал рекордное число участников (заявки подали около 900 человек). Тематика традиционная — состояние и перспективы развития внедренческого бизнеса, новые программные продукты "1С" и ее партнеров.

Для обсуждения этих вопросов работали секции "Информационно-технологическое сопровождение"; "Специализированные конфигурации и решения"; "Розничная торговля, сопряжение с торговым оборудованием, сетевые и аппаратные решения для "1С:Предприятия"; "Методические и организационные вопросы деятельности учебных центров и использования программных продуктов "1С" в учебном процессе"; "Организация работы с сотрудниками во франчайзинговой фирме"; секция российских и западных вендоров; отдельная секция Microsoft, посвященная Windows 2000 и секция Ассоциации "1С:Мультимедиа". На семинаре прозвучало немало интересных докладов о состоянии бизнеса, стратегии развития и новым продуктам "1С", новым проектам по развитию бизнеса партнеров, технологиям их распространения и внедрения ПО. Всего было заявлено более 70 выступлений представителей 30 организаций, в числе которых IBM-Lotus, Microsoft и Novell, а также ведущих внедренческих фирм. Во второй день работы семинара прошел "Вернисаж программных продуктов", в котором участвовало свыше 25 фирм—поставщиков ПО.