Advanced Micro Devices Inc. объявила в конце февраля о расширении взаимодействия с VAR'ами, что подтверждается альянсом с двумя торговыми организациями.

Как сообщил Дейв Шеффлер, директор AMD по маркетингу и продажам в каналах сбыта, компания поручила отделению @ Once фирмы Marshall Industries и отделению FAI фирмы Future Electronics снабжать VAR'ов информацией и продуктами, использующими микропроцессоры семейства х86. Эта инициатива, сказал он, позволит AMD в десять раз увеличить число местных торговых представителей.

Шеффлер считает, что с появлением новых изделий, уже выпускаемых серийно, а также планируемых к производству в ближайшее время и способных конкурировать с лучшими образцами продукции Intel Corp., для AMD пришло время сделать рывок в каналах сбыта.

"Сейчас мы располагаем лучшим комплектом изделий за всю историю компании, - сказал Шеффлер. - Поэтому нам важно иметь инфраструктуру, способную обеспечить его сбыт".

Отделение @ Once фирмы Marshall Industries занимается телемаркетингом и торговлей в Internet, ориентируясь на VAR'ов, сообщил Шеффлер. Кроме оказания технической помощи и предоставления информации о продуктах, отделение выступит также реселлером микропроцессоров AMD и сопутствующих изделий, таких, как микросхемы памяти.

Представители AMD отметили, что @ Once, специализируясь на коммерции в Internet, сможет оперативно собирать заказы, рассылать литературу и обновлять информацию о продуктах, а также круглосуточно обеспечивать заказчиков информацией о ценах и наличии продуктов.

Расширение рынков сбыта

FAI, или Future Active International, является отделением фирмы Future Electronics. Как сообщила AMD, FAI располагает 50 торговыми агентами, большинство из которых работают в США. Эти агенты будут обслуживать мелких и средних VAR'ов, предоставляя им торговую информацию и техническую поддержку.

Обе торговые организации уже начали работу. AMD рассчитывает, что новый проект позволит увеличить объем продаж на рынке VAR'ов, выпускающих собственные системы. Шеффлер сообщил, что AMD планирует провести подобное мероприятие и в Латинской Америке.

AMD стала уделять повышенное внимание каналам сбыта с прошлого года. Более половины объема продаж компании идет через VAR'ов, что больше аналогичного показателя Intel Corp.

Прошлой весной AMD начала реализацию своей первой широкой программы работы с ресселерами, включая предоставление материалов для торговли, маркетинговую поддержку, сертификацию, а также программу продаж со своего узла и через Web-узлы.

AMD выпускала микропроцессор K-5 с тактовой частотой 166 МГц, конкурирующий с процессором Intel Pentium. AMD сообщила, что она начала выпуск K-6, который сможет конкурировать с Pentium Pro. Следом за Intel AMD планирует использовать в новых процессорах мультимедийную технологию MMX, разработанную Intel.

Обычно AMD устанавливала цены на свои процессоры на 25% ниже, чем Intel. Представители AMD сообщили, что и для K-6 эта ценовая политика, по всей вероятности, будет сохранена. Микропроцессоры можно будет устанавливать в стандартные гнезда процессоров Pentium. AMD утверждает, что такой подход позволит быстро разрабатывать системы и обеспечит хорошее соотношение цена/производительность. В противовес этому Intel для новых процессоров Pentium II, известных под названием Klamath, разрабатывает небольшие процессорные платы, на которых будут устанавливаться и наборы микросхем. Это означает, что процессоры AMD уже нельзя будет устанавливать на материнские платы, разработанные для новых процессоров Intel.