Тяжеловес отрасли, Hewlett-Packard, вышла на арену консалтинга в сфере информационной безопасности.

Летом компания создала всемирную службу консалтинга по безопасности, в штате которой уже состоят 300 консультантов, помогающих клиентам планировать и внедрять решения по защите информации, в том числе серию Praesidium самой HP.

А как эта новая служба будет делить пространство с поставщиками решений, продающими средства защиты компании HP? Знатоки отрасли считают, что она создает опасность конфликта. Представители же самой HP отвергают такую возможность.

На рынке средств безопасности вполне достаточно места для ведения бизнеса и для HP, и для тех, кто продает ее решения, убеждена Энн Ливермор, президент HP по корпоративному бизнесу и торговой деятельности.

По ее словам, у HP нет любимчиков.

"Мы не даем нашей консалтинговой организации никаких преимуществ перед всеми другими, кто предлагает консалтинг по нашим средствам безопасности, - отметила Ливермор. - HP взаимодействует с этим подразделением, как с любым другим партнером, и не устанавливает никаких льготных цен и условий".

Роджер Джоунз, вице-президент по развитию бизнеса партнера HP - компании Tensor Information Systems, также не видит причин для конфликта.

"Основное внимание HP уделяет очень крупным клиентам, входящим в список Fortune 500, а в отношении остальных она рассчитывает на нас", - пояснил он.

"Возможностей для консультантов по безопасности сегодня очень много, и неудивительно, что HP хочет использовать часть из них", - заметил Ян Пойнтер, президент компании Jerboa, которая сама занимается консалтингом в сфере безопасности.


Версия для печати (без изображений)