Весенним днем компания "Норд-Компьютерс" в своем офисе собрала группу коллег (по счастью и несчастью) и предложила подписать протокол № 001 "Дисконт-клуба". Проект, который, по словам генерального директора компании Андрея Белоглазова, ему приснился, предусматривает скидки при покупке ряда товаров у компаний - членов клуба, подписавших протокол. Пока членами клуба стали 7 фирм: "Вентура", "Гласнет", "Комус", "Норд-Компьютерс", "Салон Финансист", "Тико", "Универс-Аудит". Направление деятельности компаний разнообразно: это и создание локальных сетей, и сборка компьютерной техники, и программное обеспечение, и доступ в Internet, и юридические услуги. Кроме того, некоторые из них занимаются продажей бумаги и канцтоваров, ремонтом копировальной техники. Даже бросив беглый взгляд на список компаний, можно понять, что спектр их деятельности охватывает нужды небольшой фирмы. Приобретя что-либо или воспользовавшись услугой одной из компаний - членов клуба - и поставив печать на дисконтный лист, клиент может смело обращаться к другим соклубникам и приобретать их товар со скидкой. При этом дисконтный лист советуют передавать друзьям и коллегам, дабы они обратились к услугам членов клуба. Число компаний, подписавших протокол, может быть и больше, но члены клуба еще думают, кого принимать, а кого - нет. А вот число клиентов при такой системе должно неуклонно расти, как в финансовой пирамиде, хотя и без риска для покупателя. Просто это еще один из способов экономить на рекламе и оживить рынок, что можно только приветствовать.

Н. Л.

Версия для печати (без изображений)