17 дилеров «Дилайн» получили сертификаты об авторизации АРС. Подход АРС к выбору партнеров ужесточился. Теперь авторизация реселлеров программы АРС Power Partner предусматривает три уровня: authorized, golden, platinum, возможно также присвоение дополнительного статуса solution partner. Для получения каждого статуса партнеры APC должны иметь определенный объем продаж, готовить ежеквартальные отчеты и выполнять еще ряд условий. Сертификаты об авторизации действительны теперь лишь в течение года.
Работа с продукцией APC весьма интересна российским дистрибьюторам, поэтому компания «Дилайн» одной из первых откликнулась на эту программу и решила поддержать своих дилеров и вдохновить их тем самым на продажи ИБП. Фирма-дилер, получив статус у APC, подписывает с «Дилайн» соответствующее соглашение — в этом случае дилер авторизован еще и через «Дилайн». Ему предоставляется маркетинговый фонд в размере 1% от объема закупок, который можно тратить на участие в рекламе продукции АРС. Авторизованные дилеры, выполняющие определенный объем закупок, получат еще и дополнительную компенсационную скидку — 1% от объема закупок, а кто удостоился стать APC Golden Reseller — двухпроцентную компенсационную скидку. Поддержка «Дилайн» в свою очередь предполагает 3 уровня: базовый, первый и второй. При этом весьма любопытен тот факт, что квартальный план для центра России и отдаленных регионов по первому уровню одинаков — 30 тыс. долл. В «Дилайн» полагают, что продукция APC всюду в России распространяется хорошо, причем региональные дилеры часто превосходят по продажам уровень центральных.
«Платиновых» партнеров среди них пока, нет — необходим уровень продаж по APC более миллиона долл. в год — правда, некоторые фирмы уже приближаются к этому уровню. Среди авторизованных компаний были: «Анкей» (Москва), «Д-Факто» (Москва), «Технотрейд» (Сургут), «Атон» (Иркутск), «Эвриком -Кузбасс», «Школа-Инфо» (Воронеж), «ИВК» (Москва) и несколько других. В этом ряду необычно выглядит «ИВК», тем не менее представители компании объяснили, что ряд проектов с корпоративными структурами потребовал солидных закупок техники APC.
Поскольку в APC сейчас с особой серьезностью подходят к розничным продажам, специалисты «Дилайн» уже разрабатывают и в недалеком будущем собираются внедрить специальную программу поддержки розничных продаж.