11 марта прошла конференция информационного агентства «Ламинфо» - «Российский рынок делового программного обеспечения», посвященная особенностям этого сегмента рынка и маркетинговой стратегии российских разработчиков ПО.

Игорь Аглицкий, генеральный директор «Ламинфо», считает, что доля «цивилизованного» рынка делового ПО, на котором используются легальные версии программ, составляет 25-30%. Остальное приходится на «самоделки» программистов-одиночек, нелегальные копии и устаревшие версии.

Подавляющее большинство разработчиков - средние и мелкие частные фирмы, которым трудно противостоять воздействию кризиса и налоговому давлению государства.

Успех разработчика зависит от открытой ценовой политики, рекламной активности, участия в традиционных выставках, проведения собственных семинаров, конференций, бизнес-туров, наличия информационных каналов (web-узел, рассылка материалов партнерам и заказчикам), активности в прессе.

По результатам исследования, проведенного «Ламинфо», наиболее влиятельными российскими компаниями на рынке делового ПО в 1998 г. признаны «1С», «Парус» и «Интеллект-Сервис».