Дистрибьюторская компания OCS развернула маркетинговую программу под названием "Всероссийская поддержка пользователей Packard Bell", направленную на улучшение технического обслуживания корпоративных заказчиков в тех регионах России, где пока нет сервис-центров компании. До сих пор техобслуживание было доступно пользователям ПК Packard Bell в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Кирове, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Петрозаводске и в Самаре. Теперь же крупные партнеры OCS, имеющие необходимую техническую базу и подготовленный персонал, будут осуществлять техническую поддержку еще в 16 городах России.

По словам генерального директора Ефима Маримонта, необходимость в такой программе стала очевидной к концу 1996 г. Связано это с тем, что у дилеров OCS растут продажи компьютеров корпоративным клиентам, имеющим филиалы в разных городах. В результате таких продаж техника, приобретенная в одном городе, может реально эксплуатироваться за много километров от места покупки. Именно там и необходимо предоставлять сервисные услуги.

Как считает директор по продажам OCS Максим Сорокин, "новая маркетинговая инициатива позволит консолидировать участников программы - наиболее сильных партнеров Packard Bell - и создать единую систему сервисного обслуживания компьютеров Packard Bell на территории России". Финансирование программы осуществляется фирмой OCS.

К. М.