Один из мировых лидеров в области технологий межсетевого взаимодействия и телекоммуникаций - компания Cisco Systems представила свои решения для рынка телекоммуникаций, которые намерена продавать в России.

Поскольку компания ориентируется на рынок Internet и интрасетей, большинство представленных продуктов рассчитано на корпоративных клиентов и поставщиков сетевых услуг. Рассказывая о новинках Cisco, менеджер по работе с телекоммуникационными компаниями в Европе Крис Варгас и консультант Cisco Europe Франсуа Лефурше не раз отмечали, что компания предлагает законченные комплексные решения. Примером такого подхода можно считать набор продуктов Cisco Advantage, позволяющий провайдерам услуг Internet решить вопросы роста сетевого трафика, нехватки IP-адресов и безопасности передаваемых сообщений.

Кроме решений для крупных проектов Cisco представила новые маршрутизаторы ISDN, ориентированные на рынок SOHO.

На презентации выступил новый генеральный директор представительства Cisco Russia - Роберт Эджи (приступил к работе 1 февраля). Он заявил, что покупка компаний StrataCom и NETSYS Technologies позволила Cisco приобрести новые технологии и укрепить позиции на этом рынке. Во II квартале текущего финансового года (начался в августе 1996 г.) оборот Cisco вырос на 73% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,59 млрд. долл. В России в прошлом году объем продаж вырос на 100%, и в этом году компания планирует такой же рост. Сейчас в России у Cisco уже девять дистрибьюторов и около 200 реселлеров, однако список партнеров планируется увеличить, чтобы усилить позиции в регионах.