Вице-президент ТФГ «Партия» по рекламе и маркетингу Борис Щербаков охарактеризовал нынешнее состояние дел в компании как «третью, решающую фазу развития торгово-финансовой группы на двух рынках - московском розничном и региональном», где «Партия» осваивает новые формы работы.

Фаза «начинается с хорошо инвестируемого пакета, несмотря на все сложности на финансовом рынке страны». Согласно трехлетнему инвестиционному плану компании, во все сферы ее деятельности предполагается вложить 150 млн. долл.

Как заявил Борис Щербаков, розничные сети в Москве будут существенно расширены, а в некоторых российских регионах появятся суперунивермаги: «эти площади будут заполняться не одними компьютерами», покупатели найдут здесь все - от косметики и одежды до мебели и хозтоваров.

В Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону уже приобретены помещения с торговой площадью по 8 тыс. м2 каждое, причем в последнем случае это один из самых крупных на юге России универмаг - ростовский ЦУМ. Как рассказал директор компании «Партия-Юг» Александр Лазуренко, принимавший активное участие в приобретении 59% акций ростовского ЦУМа, в провинции полномасштабно работать с розницей в области электронных товаров и компьютеров, не ущемляя права дилеров, довольно сложно, поэтому-то и появилась идея создания магазинов с широким ассортиментом. Борис Щербаков утверждает, что конфликтов с дилерами не будет, так как у компании «есть опыт такой работы, мы знаем, как ликвидировать конфликты в каналах». Для этого электроника в крупных универмагах должна иметь хорошо сбалансированные цены, не снижающие возможности дилера. В то же время наличие удобных торговых площадей заставит местных продавцов «подняться до определенного стандарта и выглядеть прилично», привыкнув к мысли, что подвалы и «блошиные рынки» со временем закроются.

Судя по всему, «Партия» продвигает (и уже по всей стране) новую схему продаж, когда компьютер становится одним из компонентов широкого спектра товаров. Рассказывая об опыте в ТД «Домино», Борис Щербаков подчеркнул, что «здесь мы быстро перекрываем по продажам компьютерной техники специализированные магазины, так как покупательские потоки наиболее интенсивны».


Версия для печати (без изображений)