После того как Apple Computer пересмотрела стратегию работы с каналом, она начала осуществлять план, предусматривающий сокращение числа дистрибьюторов.

Сегодня продажи Apple на корпоративном рынке вновь растут, а компьютер iMac, на который возлагались большие надежды и который предназначался для потребительского рынка, прекрасно раскупается и мелкими компаниями. Кроме того, успех этой модели переносится на всю линию продуктов Apple.

«Ситуация начала меняться в июне, - сообщил Фрэнк Боневски, владелец компании Computer Shoppe. - После двух лет резкого спада продажи снова растут». По данным дистрибьюторов и реселлеров, хорошо продаются и компьютеры G3 и PowerBook.

«Дела у нас идут прекрасно, - отметил Джефф Родек, президент и главный управляющий производственной деятельностью компании Ingram Micro. - И не только с iMac, но и с G3-машинами. Вообще влияние iMac огромно, он снова вдохнул жизнь в Apple».

На сегодня Apple авторизовала двух дистрибьюторов: Ingram Micro и Pinacor.

«Когда Apple решилась ограничить число своих дистрибьюторов, это был определяющий момент», - отметила Кристи Толман, вице-президент Pinacor, добавив, что вслед за этим шагом Apple вновь открыла двери разработчикам программного обеспечения и поставщикам периферии.

В условиях роста сбыта продукции усиливается и поддержка компанией своих партнеров в канале, считает Томас Армз, президент и главный управляющий Elite Computers and Software.

«Сейчас я получаю от Apple и Pinacor больше поддержки, чем когда-либо раньше», - сообщил он.

«У нас весьма честолюбивые планы на этот финансовый год, в том числе и в отношении реселлеров», - признался Джефф Хансен, старший директор Apple по сбыту и дистрибуции, добавив, что компания, не увеличивая число дистрибьюторов, планирует привлечь больше реселлеров.