1 июня Verysell и Hewlett-Packard подвели итоги маркетинговой программы "Золотой теленок", нацеленной на продвижение лазерных принтеров HP и проводившейся с 7 февраля по 7 мая. В отличие от объявленной в августе прошлого года программы "12 принтеров", основной целью нынешнего мероприятия было увеличение продаж принтеров для корпоративных пользователей (от офисных LaserJet 1100A до высокопроизводительных сетевых LaserJet 5000).

"Для Verysell выход на местный рынок лазерных принтеров Hewlett-Packard был нелегким: он поделен, и основные игроки достаточно сильны, — сказал Юрий Ходос, директор Verysell по дистрибуции, — Но мы видели, как нарастают потребности в технике Hewlett-Packard, в том числе в принтерах среднего уровня и высококлассных принтерах у наших партнеров, реселлеров и интеграторов. Поэтому мы поставили цель значительно увеличить объемы поставок и добились заметных успехов".

Как сообщил Юрий Ходос, за время действия программы "Золотой теленок" объем продаж принтеров HP для корпоративных пользователей превысил намеченные показатели на 8%. Кроме того, за последние полтора года Verysell удалось увеличить долю техники Hewlett-Packard в общем объеме продаж в три раза и довести ее до 28%. "Такой рост был достигнут не в ущерб продажам техники других поставщиков, так как за это время оборот дистрибьюторского подразделения Verysell увеличился на 33%", — отметил он.

За три месяца было продано 1370 принтеров. В программе приняли участие 83 партнера, 21 из них впервые закупали принтеры такого класса, и, по мнению Verysell, это еще один положительный результат маркетинговой акции.

Константин Макаренков, менеджер по продукции Hewlett-Packard, отметил, что, по данным представительства компании, последствия кризиса 1998 г. в стране удалось преодолеть — объем продаж дорогой высококлассной техники возрастает. В то же время конкуренты Hewlett-Packard наращивают поставки новых продуктов, в частности цветных лазерных принтеров и многофункциональных устройств. И потому текущий год будет для производителя нелегким, однако, как заявил Константин Макаренков, Hewlett-Packard приложит все усилия, чтобы сохранить свои позиции на российском рынке печатающих устройств.

Хотя ни одному из участников не удалось полностью выполнить все условия программы, и главный приз — автомобиль "Антилопа гну ВАЗ 2104" — будет дожидаться следующей акции в духе бессмертного романа, две наиболее активные компании получили "поощрительные" призы. Владимирская "КАНТ" — за самый широкий спектр закупленной техники, а московская "Инкомпроект" — за самый большой объем закупок. Были также отмечены партнеры, закупившие наибольшее число принтеров HP конкретных моделей. Среди них московские "Инкомпроект", "Станди", Eximer-CC, JIB и две компании из Алма-Аты — UBS и ОРТ. Каждому призеру был вручен сертификат на получение денежного вознаграждения и памятный подарок — кому "золотые гири", кому — "рога", а кому — "копыта".