Компании Oracle и PricewaterhouseCoopers решили объединить усилия по созданию торговых площадок в Рунете, на которых заинтересованные компании смогут вести торгово-закупочную деятельность (проведение прямых и обратных аукционов, продаж по собственному каталогу, закупок по каталогу поставщика и др.).

По мнению Леонида Богуславского, управляющего партнера PricewaterhouseCoopers, руководителя направления управленческого консалтинга, подобные "площадки" в Интернете изменят принятые схемы ведения бизнеса в компаниях любой отрасли, обеспечиват связь в реальном времени между покупателями и поставщиками, привлекут новых участников рынка и, в конечном итоге, позволят сократить расходы на снабжение и сбыт. Как показывает мировой опыт, снижение затрат может составить более 20%.

В конце мая московские представительства PricewaterhouseCoopers и Oracle провели совещание руководителей российских компаний и предприятий различных отраслей промышленности, заинтересованных в организации подобных торгово-закупочных площадок в Рунете. На совещании были обсуждены условия и формы организации новых моделей ведения бизнеса. Реализовать электронные торговые площадки предлагается на базе технологий Oracle, в частности системы Oracle Exchange, на основе которой уже построены торговые площадки компаний Ford, General Motors и ряда других.