На совместной пресс-конференции компании Ericsson и "Белый Медведь" объявили о продвижении на российский рынок нового семейства телекоммуникационного оборудования DATACOM, предназначенного для обеспечения связи между филиалами корпорации или объединения удаленных локальных сетей в единую с централизованным управлением. В состав DATACOM вошли мультисервисный концентратор интегрированного доступа Tigris, маршрутизатор удаленного доступа Danube для малых офисов, корпоративный сервер Amazon для доступа к сетям ISDN, Интернету и интрасетям, а также Colorado — оборудование для объединения локальных сетей удаленных офисов.

"Мы считаем, что DATACOM найдет спрос на российском рынке, — заявила Маргарита Анискова, директор департамента ведомственных сетей российского представительства Ericsson. — Качество нашей продукции и маркетинговая активность фирмы "Белый Медведь", нашего официального дистрибьютора, в ближайшее время дадут ощутимые результаты".

Павел Гольдинштейн, менеджер компании "Белый Медведь" по продукции Ericsson, добавил, что перед фирмой стоит задача заинтересовать операторов связи в преимуществах нового оборудования. Для эффективного продвижения DATACOM дистрибьютор объявил несколько маркетинговых программ стимулирования продаж.

Одна из них, ориентированная на партнеров и дилеров, называется "Мы — партнеры Ericsson" и длится уже несколько месяцев. Ее участники получают бесплатные консультации, маркетинговую, информационную и предпродажную поддержку, право на приобретение по специальным ценам демооборудования Ericsson, возможность использования гибкой системы финансовых расчетов с полным или частичным товарным кредитованием, возможность обучения сотрудников и участия в специальных программах поставщика и дистрибьютора, оперативное гарантийное и сервисное обслуживание. Кроме того, им предоставляются базовая партнерская скидка (средний размер — 17%) и дополнительная 3%-ная скидка за выполнение плана продаж. Годовой план бизнес-партнера — 50 тыс. долл.