Компания SAS объявила об обновлении корпоративного имиджа, отражающем изменения в позиционировании и ассортименте предлагаемых решений. Изменения коснутся как логотипа и имени (ранее компания называлась SAS Institute), так и глобального позиционирования компании - теперь акцент смещен на решения в области электронного бизнеса. Кроме того, новый имидж отражает изменения в клиентуре SAS: если раньше продукция была ориентирована на руководителей ИТ-подразделений, то теперь целевой аудиторией SAS считаются руководители компаний, в том числе, в секторе малого и среднего бизнеса.

По словам Инны Андреевой, директора по маркетингу московского представительства в последние годы в секторе обработки и анализа данных усилилась конкуренция, что вынуждает компанию принимать меры по сохранению своих позиций. Одной из них должно стать акционирование компании, которое, как ожидается, состоится в ближайшие 12-18 месяцев. При этом, как утверждает Инна Андреева, европейское отделение SAS и московское представительство останутся в прямом подчинении главы компании Джима Гуднайта.