В апреле компания CPS объявила о заключении дистрибьюторского соглашения с американской Micrografx Infoservice — поставщиком ПО для визуализации бизнес-процессов. Micrografx выпускает несколько категорий программ. В их числе — средства для создания бизнес-диаграмм, чертежей, инструменты для работы с презентациями, технической и Web-графикой. Продукты Micrografx служат для повышения эффективности работы руководителей предприятий и оптимизации деятельности фирм. Стоимость программ — от 500 до 1200 долл. за одну лицензию.

Ранее ПО Micrografx в России на правах партнеров продавали компании ACT Group, Big-Inform, "СофтИнтегро" и "СофтЛайн". Теперь они будут приобретать его у CPS. "Продукция Micrografx в России пока мало известна, — заметил Сергей Фенев, генеральный директор CPS. — Мы надеемся, что грамотно налаженная работа по ознакомлению российских пользователей с продуктами этой фирмы и продуманная программа их внедрения приведут к увеличению спроса на порядок".

Он, в частности, сообщил, что дилерам будут разосланы пробные версии и что готовятся методические материалы по этому ПО на русском языке. Кроме того, ведутся переговоры с одной из крупных российских фирм об авторизации учебного центра для подготовки специалистов по продуктам Micrografx.

14 и 15 апреля CPS провела пятый партнерский семинар, в котором приняли участие более 60 представителей дилеров, системных интеграторов и разработчиков программных продуктов из Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Киева и ряда других крупных городов.

В ходе семинара специалисты ведущих отечественных и зарубежных поставщиков ПО — ABBYY, Aladdin, Computer Associates, Corel, IBM, Inprise, Lotus, Micrografx, Microsoft, Netscape, Statsoft, Symantec, "Информатик", "Лаборатории Касперского", ПРОМТ рассказали о новых технологиях, продуктах и стратегии работы на российском рынке, ответили на вопросы дилеров.

Прозвучали и критические замечания в адрес компаний ПРОМТ и "Лаборатория Касперского". Нарекания дилеров вызвал новый продукт PROMT Translation Office 2000, который работает только под управлением Windows 98/2000 и недоступен пользователям Windows 95. Кроме того, по мнению дилеров, ресурсы ПК, необходимые для работы этого пакета явно выше тех, что требуются для работы других офисных приложений. Кроме того, дилеры не вполне удовлетворены методами работы "Лаборатории Касперского" с крупными корпоративными клиентами.

В целом участники семинара высоко оценили мероприятие, эффективность которого определялась, в первую очередь, возможностью прямого общения поставщиков и партнеров.