В России вскоре появятся мониторы с торговой маркой Korean Data Systems (KDS) – 4-го крупнейшего производителя этой техники в Южной Корее. KDS выпускает также ЖК-мониторы, портативные ПК и все более популярные ПК типа «все в одном». Об этом сообщил Мин Ин Санг, генеральный директор недавно созданной российской компании «Айертон» (не путать с «Айртон»), которая будет представлять интересы KDS в России. Мин Ин Санг считает, что быстрое развитие Интернета, конвергенция ПК, средств телекоммуникаций и потребительских товаров в России приведут к росту спроса на устройства отображения информации.

По словам г-на Мина, в прошлом году доля KDS на американском рынке мониторов составляла 5,6%. Около 30% мониторов KDS поставляет ОЕМ-производителям ПК, в том числе Apple (мониторы Radius), Sotec, Hewlett-Packard, Canon, 40% — в крупнейшие центры розничной торговли, а 30% — в канал дистрибуции.

Компания планирует сокращать выпуск ЭЛТ-мониторов (останутся качественные 17 -– 38-дюйм модели с плоской трубкой) и наращивать производство ЖК-мониторов и ПК. «Айертон» намерена поставлять только высококлассные мониторы по ценам, близким к ценам продукции конкурентов (например, LG). «После того как KDS утвердилась на большом рынке Америки, она намерена распространять свою продукцию в Европе и России — от большого к малому», — пояснил г-н Мин.

Дистрибьютором «Айертон» выбрала «Альянс». Светлана Миронова, менеджер «Альянс» по продукции сообщила, что, хотя официальное соглашение не подписано, первые мониторы с маркой KDS должны появиться на складе уже в конце апреля. "Нас заинтересовало предложение «Айертон» о поставках мониторов с плоскими трубками, дефицит которых сильно ощущается в канале. Мониторы уже сертифицированы в России, и проблем с их распространением не предвидится» — добавила она.

Пока «Айертон» не подберет сервисную фирму, которая после соответствующей проверки и сертификации станет российским сервисным центром KDS, компания будет самостоятельно заменять неисправные мониторы KDS в рамках трехгодичной гарантии. «Мы рассчитываем, что за счет высокой доступности товара сможем продавать в России к концу года около 300 мониторов в месяц», – говорит г-н Мин.