NAK Microware объявила о проведении маркетинговых программ поддержания продаж расходных материалов Canon ("Римские каникулы") и Xerox ("Xerox — это не только расходные материалы...").

Их условия схожи: дилеру устанавливается индивидуальный план с учетом прежних закупок, за перевыполнение (на 15% по Canon и 10% по Xerox) начисляются очки. Кроме того, будут учитываться расширение ассортимента и стабильность работы.

В рамках программы "Римские каникулы" NAK проведет семинар по продукции Canon для корпоративных клиентов и дилеров, адресную рассылку клиентам рекламной информации и передаст дилерам материалы для оформления торговых залов. По словам Владислава Бадаева, директора NAK Microware по маркетингу, цель "Римских каникул" — на 15-20% увеличить объем продаж расходных материалов Canon.

Программа "Xerox — это не только расходные материалы..." началась практически сразу после завершения акции "Почувствуйте оригинальность расходных материалов Xerox!" (15 февраля — 15 марта). Владислав Бадаев утверждает, что программа позволила увеличить продажи расходных материалов Xerox на региональных рынках на 20%. При этом число корпоративных заказчиков NAK увеличилось на 5%, а ежемесячные продажи им выросли на 8% (по сравнению с II полугодием 1999 г.). Победителями программы "Почувствуйте оригинальность расходных материалов Xerox!" стали компании "Карело" (Ростов-на-Дону), "Мой город" (Чебоксары) и "Техинтерторг" (Минск).

Чтобы закрепиться на достигнутых позициях, партнеры объявили акцию "Xerox — это не только расходные материалы...". Цель этой программы — увеличение на 20% объемов продаж расходных материалов в летний период и привлечение новых корпоративных клиентов. По мнению Владислава Бадаева, именно за них сейчас идет борьба на рынке расходных материалов.