Acer Cis объявило о поставках новых моделей портативных компьютеров семейства TravelMate. Представленные ноутбуки построены по принципу "все в одном" и комплектуются CD-ROM, НГМД, НЖМД и факс-модемом. Особое внимание уделено прочности корпуса.

Новинкой в ассортименте компании является модель TravelMate 505 на базе процессора Celeron 433 МГц — по определению поставщика — "второй компьютер делового человека". Как полагает Григорий Низовский, менеджер Acer CIS по продукции, рекомендованная розничная цена — 1495 долл. — позволит конкурировать с ноутбуками российской сборки. По словам представителей компании, за месяц, прошедший с начала поставок, реализовано несколько десятков TravelMate 505.

Модель TravelMate 730 на базе Pentium III 650 МГц (цена 3200—4350 долл.) представлена в качестве альтернативы настольной рабочей станции, а ультракомпактный ПК TravelMate 340 (Pentium III 450 МГц, цена 2550 долл.) может стать постоянным спутником профессионала, большую часть времени работающего вне офиса. Серия TravelMate 510 пополнилась моделью со встроенной аудиосистемой.

Около 30% портативных компьютеров Acer продается через магазины партнеров — "КомпьюЛинк", Landata, "Ланк". Остальные — в корпоративный сектор и регионы. Гарантийное обслуживание в течение года обеспечивает сервисный центр Acer.

Начиная с июня 1999 г., когда Acer активизировала усилия по продвижению ноутбуков в России, продано несколько сотен TravelMate 330. Во второй половине года, как сообщалось на пресс-конференции, портативные компьютеры TravelMate занимали около 4—5% рынка, что соответствует 5—6-му месту в списке поставщиков*. Как считает Григорий Низовский, благодаря расширению спектра портативных моделей у Acer в этом году "неплохие шансы оказаться четвертыми" (после "Белого Ветра", Compaq и Toshiba). Ожидается, что в этом году будет продано более 2 тыс. ноутбуков. Особые надежды возлагаются на модели TravelMate 505 и 340 (предыдущая модель TravelMate 330 после снижения цены вскоре будет распродана).

Для успешного продвижения продукции Acer намерена проводить маркетинговые акции для партнеров: совместная реклама, семинары в разных городах, обучение.

*По данным IDC, в 1999 г. на российском рынке Acer заняла пятое место среди поставщиков портативных ПК.